Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 2 из 32  [ Сообщений: 782 ] 


Вы за 5-дневку илм 6-дневку в школах города Сургута?
Опрос закончился 02 ноя 2014, 12:03

За пятидневку во всех классах.
84%  84%  [ 400 ]

За шестидневку во всех классах.
2%  2%  [ 10 ]

За пятидневку только в начальных классах.
7%  7%  [ 35 ]

За шестидневку только в профильных классах с углубленным изучением отдельных предметов.
5%  5%  [ 26 ]

Мне все равно.
1%  1%  [ 5 ]
Всего голосов : 476
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение17 окт 2014, 12:03   №^  
-
2 : 2
+
Уважаемые родители! Просим вас принять участие в опросе. Эти данные будут нужны для круглого стола.
Опрос окончен.

Это только опрос, чтобы увидеть процентное соотношение тех кто за пятидневку, а кто против.

Если вы за пятидневку, то сбор подписей здесь http://detkino.ru/za5dnevku

В этой теме вы можете оставлять комментарии и аргументы к своему мнению.

Важная информация:

1. Учебный план по шестидневной и пятидневной учебной неделе отличается по количеству часов. Максимальное количество часов закреплено Санпином, вот табл. http://900igr.net/kartinki/pedagogika/T ... 05-10.html

2. Кроме учебного плана, есть еще ДОПы (внеурочная деятельность, в старших классах элективные курсы например), их по нормам может быть до 10 часов в каждом классе. Эта учебная деятельность не является обязательной. В расписании эти часы не отражаются, как правило. Ребенок посещает ДОПы по желанию. Если за пределами школы ребенок посещает секции и кружки, то может принести об этом справку, и его освободят от внеурочной деятельности совсем.

3. Как узнать, какие предметы уберут при пятидневке?
Для этого нужно найти учебный план для своего класса по пятидневной учебной неделе. В учебном плане должна быть отражена инвариативная часть (предметы, которые должны быть в обязательном порядке) и вариативная часть, представленная региональным и школьным компонентом. Также, обратите внимание на кол-во часов ф-ры, их должно быть 3, если 2, то это старый учебный план.
Теперь сверьте расписание своего ребенка и обязательную часть по пятидневной неделе. И увидите, что лишнее. В младших классах при пятидневной учебной неделе не предусмотрен региональный и школьный компонент. В старших классах предусмотрен и при пятидневке. То есть в старших классах, из того, что "лишнее" вы можете выбрать, что оставить до максимального количества часов (по табл. Санпин) при пятидневке в вашем классе.

4. За качество образования по новому закону отвечает Родитель!

5. Информатика (если можно ту чушь, которая написана в учебниках за 2 кл. Матвеевой назвать информатикой) должна в виде модуля входить в раздел математики. А как отдельный предмет изучаться с 7кл., согласно новым ФГОС НИИ.

6. Тот час математики, которым грозят всем в нач. школе - школьный компонент, норму часов предлагаемую учебным планом никто не имеет права убрать!
В нашей школе дети прекрасно усваивали математику с 4-мя часами в неделю на пятидневке много лет, а на последнем собрании было много жалоб от мам второклассников, что по математике снизилась успеваемость после ввода шестидневки, и добавления часа математики.

7. В школах на Белом Яру и Солнечном пятидневка!
______________
Семейные игровые занятия "Отцы и дети" viewtopic.php?f=73&t=115436&filter=&sea ... _topics_sp


Последний раз редактировалось Ирина 15 ноя 2014, 22:45, всего редактировалось 10 раз(а).


За это сообщение автора Ирина поблагодарили: 9 Анютины глазки, Elohka, Grinka, Nadya05, Stroynashka, Trofi, ирка, Танюшка-simpapusja, ШАЛУНьЯ
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение19 окт 2014, 09:34   №26  
-
голос
+
Интересно, мне за 3 детей можно голосовать?
______________
Изображение

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение19 окт 2014, 10:37   №27  
-
голос
+
ШАЛУНьЯ

Если 3-е детей, то все равно голосуют папа и мама.
______________
Переведу любую сумму на счет Деткино, вы мне на сбер, пишите в ЛСИзображение

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение19 окт 2014, 11:46   №28  
-
голос
+
ирка
для дошкольников первый пункт прочерк.
______________
Семейные игровые занятия "Отцы и дети" viewtopic.php?f=73&t=115436&filter=&sea ... _topics_sp


За это сообщение автора Ирина поблагодарил: ирка
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение19 окт 2014, 11:47   №29  
-
голос
+
Лёля04
У уточню этот вопрос *OK* .
______________
Семейные игровые занятия "Отцы и дети" viewtopic.php?f=73&t=115436&filter=&sea ... _topics_sp


За это сообщение автора Ирина поблагодарил: Лёля04
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение19 окт 2014, 12:56   №30  
-
голос
+
Девочки, один родитель может голосовать за детей, учащихся в разных школах? У меня получилось так сделать, но будут ли эти данные учитываться?

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение19 окт 2014, 13:13   №31  
-
голос
+
За пятидневку! Бедные дети вообще не отдыхают.

Новое сообщение19 окт 2014, 16:18   №32  
-
0 : 8
+
Цель перехода обучения от программа 1 к 3, к программе 1 к 4 была
освободить детей от уроков в субботу. Это было бы возможно,
если бы не ввели дополнительные предметы Истоки,Информатика, ОРКСЭ и т.д.
6 уроков в день тяжело для школьника (кривые спины, тяжелый портфель по 6-7 кг + физкультурная форма). Так что мы за 5 уроков в обычные дни!
А если в субботу и должны быть уроки (выработка часов по плану), то хотя бы начинаться со второго урока (дети не высыпаются) или с 9 часов. Ставить в субботу не больше 3 уроков, легкие для изучения, БЕЗ домашнего задания. Задают много, пол дня в воскресенья делаем домашнюю работу, вместо того, чтобы отдыхать!


За это сообщение автора участник поблагодарили: 2 ug, Ирина
Новое сообщение19 окт 2014, 17:54   №33  
-
голос
+
Посмотрите на данные по Финляндии. Почему бы нашему Минобрнауки не принять успешный опыт этой страны. Получается совсем не обязательно "горбатиться" в школе по 6 дней, задавать немыслимые домашние задания.
http://www.psychologos.ru/articles/view ... razovaniya
Финляндия входит в число ведущих стран по качеству образования. По уровню грамотности чтения, знаний по математике и естественным наукам в рамках Программы ОЭСР по международной оценке учащихся (PISA) учащиеся в среднем набрали 529 баллов. Этот результат намного превышает средний показатель по ОЭСР (497 баллов), благодаря чему Финляндия находится среди стран, занимающих лидирующие позиции в ОЭСР по уровню знаний и навыков учащихся. Девочки в Финляндии превосходят мальчиков по уровню знаний в среднем на 27 баллов; что значительно превышает средний показатель по ОЭСР (8 баллов).Особенности системы образования
Принципы
Все дети равны. Коммерцию в школу не пускают.

Школьные учебники, принадлежности – бесплатные.

Школьные обеды – бесплатные.

Транспортные расходы учащихся оплачиваются муниципалитетом.

В стране нет школьных инспекторов. Учителям принято доверять. Бумажная волокита сведена к минимуму.

Дети с дефицитом природных возможностей занимаются вместе со сверстниками, в общем коллективе.

Учителя, согласно принятым нормам, не вправе исключить или направить подопечного в другую школу.

Финны не применяют селекцию детей в девятилетней школе. Здесь с начала 1990-х годов решительно отказались от традиции сортировать учеников на группы (классы, потоки, учебные заведения) по способностям и даже карьерным предпочтениям.

Учебный процесс
Учебный год состоит из 190 рабочих дней. Обучение ведется только в дневную смену, а по субботам и воскресеньям школы не работают.

Все финские школы работают в одну смену. Рабочий день учителя длится с 8 до 15 часов.

Замечательная архитектура зданий, внешний и внутренний вид. Мебель беззвучна: ножки стульев, тумбочек, шкафов подбиты мягкими нашлепками из ткани, либо снабжены спортивными роликами для «езды по классу».

Форма одежды свободная.

Парты одноместные. В школьной столовой также принято есть каждому за отдельным столом.

Родители принимают активное участие в жизни школы. Каждую неделю по средам проводится родительский день. Родители заранее получают приглашения, в которых они должны отметить, в какую среду и в какое время они придут в школу. Вместе с приглашением родители получают анкету, в которой им предлагается ответить на вопросы: «Как ученик чувствует себя в школе?», «Какие темы приносят ему радость?», «Какие вызывают тревогу?», «Каковы отношения с одноклассниками?».

В Финляндии все дети, с ясельного возраста и до достижения совершеннолетия, состоят на учете в социальной службе. Ее представитель (а не воспитатель или классный руководитель) ежемесячно навещает подопечных дома и проводит своеобразный мониторинг семей - заносит в компьютер возраст, образование родителей, уклад семьи и испытываемые ею проблемы.

Учитель
Учитель здесь, как сотрудник сферы обслуживания. Финские дети к школе равнодушны, у них нет понятия "любимый учитель".

Средняя зарплата школьного педагога в Финляндии составляет (спокойно, читатель) 2 500 евро в месяц (учитель полного дня). Мобильные педагоги – примерно в 2 раза меньше.

Среди 120 000 школьных преподавателей страны нет ни одного, который не обладал бы степенью мастера наук или ученым званием профессора по своему предмету.

В конце учебного года всех учителей увольняют, и летом они не работают. В новом учебном году учителя по конкурсу принимаются на работу и работают по контракту. На одно место претендуют несколько учителей (иногда до 12 человек на место), предпочтение отдается молодым. В пенсионном возрасте, который для женщин и мужчин начинается с 60 лет, уже никто не работает.

Кроме проведения уроков, два часа в день у учителей уходит на консультации учеников, встречи с родителями, подготовку к завтрашним занятиям, общие с детьми творческие проекты, педсоветы.

Свою квалификацию учитель повышает самостоятельно, занимаясь самообразованием.

Принципы обучения в школе
На экзамен можно приносить любые справочники, книги, пользоваться Интернетом. Важно не число заученных текстов, а умеешь ли ты пользоваться справочником или Сетью – то есть привлекать все нужные тебе ресурсы к решению текущих проблем.

"Больше полезных знаний!" . Финские дети со школьной скамьи реально представляют, например, что такое налоги, банки, справки. В школах учат, скажем, тому, что если человек получает наследство от бабушки, мамы или тети, то ему придется платить разную степень налогов.

Считается незазорным оставаться на второй год, особенно после 9-го класса. К взрослой жизни нужно готовиться серьезно.

В каждой финской школе на специальной ставке есть такой педагог, который помогает ученикам определиться с будущим. Он выявляет наклонности ребенка, помогает подобрать дальнейшее учебное заведение по вкусу и возможностям, разбирает различные варианты будущего каждого ученика. Дети приходят к такому учителю, так же, как и к психологу, не в принудительном порядке, а сами - добровольно.

В финских школах на уроках можно не слушать учителя и заниматься своим делом. Например, если на уроке литературы демонстрируется учебный фильм, но ученику не хочется его смотреть, он может взять любую книгу и читать. Важно не мешать другим.

Главное, по мнению учителей, «мотивировать, а не заставлять учиться».

Один раз в месяц куратор рассылает родителям листок фиолетового цвета, в котором отражаются успехи ученика. Дневников у учеников нет.

Каждый четвертый школьник Финляндии нуждается в персональной поддержке педагогов. И они получают ее в среднем по два-три раза в неделю. Каждый ребенок – индивидуально.

Принципы воспитания в школе
Если «проект», то, значит, вместе. Планируют, воплощают и обсуждают результат.

Школьники, директор и учителя, включая медсестру, едят вместе с нами. И точно так же, как и любой рядовой ученик, и мы, и директор убираем за собой со стола, раскладывая посуду по специально отведенным для этого местам.

Всех хвалят и поощряют. "Плохих" учеников нет.

Полное доверие ребят к учителям, чувство защищенности от покушений на свободу личности – основа основ здешней педагогики.


За это сообщение автора Kalina-Malina поблагодарили: 6 Ilosha, Klein, Вредина, Ирина, Лисёнок, Тиночка
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение19 окт 2014, 19:18   №34  
-
голос
+
Девочки, а когда мы ответ и решение узнаем?

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение19 окт 2014, 19:44   №35  
-
голос
+
Иринка99
Следите за темой, все узнаете.

До 2 ноября сбор подписей.
______________
Переведу любую сумму на счет Деткино, вы мне на сбер, пишите в ЛСИзображение


За это сообщение автора ug поблагодарил: Ирина
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение19 окт 2014, 20:06   №36  
-
0 : 2
+
ug писал(а):
источник: 19.10.2014 21:44
Иринка99
Следите за темой, все узнаете.

До 2 ноября сбор подписей.

Дай Бог что бы все получилось......В свое время когда училась тоже куда только не обращались родители....сейчас мне 37 уже, может хоть моим детям повезет. А то прям жалко их......

Новое сообщение19 окт 2014, 20:32   №37  
-
голос
+
Вчера общалась с классным руководителем нашей дочери по поводу 5-дн. в общем то сами учителя конечно ЗА, что бы в субботу дети не учились. Но, что касается предметов по крайней мере в нашей 13 школе в 3 классе такие предметы как информатика, истоки стоят в программе и в случаее перехода на 5 дневное обучение из расписания убираться не будут, т.к. они стоят один раз неделю. А сократят часы по другим предметам где часов в неделю больше. Но даннную программу дети все равно должны пройти в том же обьеме тем не смотря на сокращение часов. Допустим на определенную тему по математике при 6-дн. дается 3 часа, а при 5-дн 2 часа. Не скажется ли это на успеваемости?Справятся ли дети с данным обьемом за меньший объем часов?

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение20 окт 2014, 16:47   №38  
-
голос
+
Ола
Возможно стоят в программе, хотя лично насчет истоков очень сомневаюсь.
Попробую еще раз объяснить. Есть базисный учебный план, это то, что должно быть обязательно, 23 часа, подробнее смотрите тут http://detkino.ru/node/11734
Если шестидневка, то добавляется еще 3 часа, возможность добавить любые предметы, так называемый региональный компонент. Вот сюда может входить логика, информатика, успешное чтение, риторика и т.д.
Если будет пятидневка, то этих часов дополнительных из регионального компонента не будет. Школа будет составлять новый учебный план.
Эти предметы могут быть переведены на факультативное изучение.
______________
Семейные игровые занятия "Отцы и дети" viewtopic.php?f=73&t=115436&filter=&sea ... _topics_sp


За это сообщение автора Ирина поблагодарил: Иринка99
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение20 окт 2014, 17:16   №39  
-
голос
+
Ирина
Скрытый текст. Нужно иметь 2400 сообщений(я)(е).

Новое сообщение20 окт 2014, 17:51   №40  
-
голос
+
Ирина я вашу версию поняла. Но классный руководитель мне пояснила по другому. Конечно если сокращение часов будет по не значительным предметам не вопрос, страшного не чего не случится. А вот математика, русский язык, литература, ин. яз тут вопрос. Как пояснила учитель сократят часы по предметам которые по расписанию несколько раз в неделю, а информатика, истоки и т.д. они один раз в неделю как шли так и останутся. При чём прежде чем это мне сказать учитель данную информацию уточнила. У нас 3 класс и новые темы идут одна за другой и лишний раз закрепить значительные предметы не помешало бы.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение20 окт 2014, 18:06   №41  
-
0 : 4
+
На большой земле практически во всех регионах 5 дневка. И дети там не глупей наших. Но гораздо здоровей.....и все успевают, и на солнце погреться и фруктов, овощей свежих поесть и на моря им ближе, можно массу всего перечислить. А наши дети лишены всего, некоторые даже не разу не видели как яблоки растут не говоря уже о море... Так что в наших силах помочь нашим детям и защитить!!!!


За это сообщение автора Иринка99 поблагодарили: 2 Klein, Ирина
Новое сообщение20 окт 2014, 18:34   №42  
-
7 : 2
+
В нашей школе их не кто не обижает и защищать мне не кого не приходится. Один раз в две недели ходят классом в театр, проводят праздничные мероприятия. То театральные постановки то конкурсы. Успевает заниматься дополнительно балетом и английским. А по субботам у них 4 урока английский, русский, музыка и физкультура вполне терпимо. Может вам с учителем не повезло вот дети и не хотят идти в школу? Наша наоборот с удовольствием. А вот в смену хотелось бы учиться в первую. Сказали на следующий год в 4 классе будем учиться с утра.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение20 окт 2014, 18:38   №43  
-
2 : 7
+
Ола
вы вообще тему читаете? fingal
Причем тут с учителем не повезло? При чем тут сокращение уроков, которые несколько раз в неделю? Есть план учебный и обязательные часы.
______________
Изображение

Новое сообщение20 окт 2014, 18:51   №44  
-
2 : 2
+
Конечно тему читала "Вы за 5дневку или 6 дневку в школах города Сургута.Опрос". Я пытаюсь донести чем грозит сокращение учебных дней в неделе. И тут проблема не в учебной субботе, а в организации всего учебного процесса. И в субботу лишний раз закрепить тему лишним не будет. Меньше потом будут по репититорам ходить. ЕГЭ требования только повышает.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение20 окт 2014, 18:58   №45  
-
0 : 7
+
Ола писал(а):
источник:20 окт 2014, 19:51 №44
Я пытаюсь донести чем грозит сокращение учебных дней в неделе.

Чем? Удалением никому не нужных факультативов? Как то дети живут в той же Тюмени, Спб, Москве.
Ола писал(а):
источник:20 окт 2014, 19:51 №44
Меньше потом будут по репититорам ходить. ЕГЭ требования только повышает.

вам пытаются донести, что сокращение часов основных предметов не будет.
______________
Изображение


За это сообщение автора oksana поблагодарили: 2 ирка, Ирина
Новое сообщение20 окт 2014, 19:02   №46  
-
1 : 2
+
Еще раз объясняю это не мои слова. Это мне пояснила наша классная руководитель. И именно на примере русского языка. Если русский язык был пять раз в неделю то будет 4 раза а темы они должны все пройти в том же объеме. Причем учитель со стаже. Ей я доверяю.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение20 окт 2014, 19:21   №47  
-
0 : 2
+
Ола писал(а):
источник:20 окт 2014, 20:02 №46
Если русский язык был пять раз в неделю то будет 4 раза а темы они должны все пройти в том же объеме. Причем учитель со стаже. Ей я доверяю.

Я так понимаю, переубеждать бесполезно, да?
Но все-таки напишу
учебный план пятидневки в начальной школе (с 1-го по 4-ый класс), согласно ФГОС ОБЯЗАТЕЛЬНО включает в себя 5 часов в неделю русского языка и никакой учитель со стажем не в силах это изменить и сократить часы обязательные
И так по всем предметам. Вот тут в статье есть таблица (уже выше давали ссылку)
http://detkino.ru/node/11734 .
Сравните свои часы по важным для вас предметам, навряд-ли вам сейчас дают лишний час математики или лит. чтения... То есть и меньше при 5-ке их не станет!
______________
"Жизнь - это то, что случается с нами, пока мы строим планы на будущее" - Томас Ла Манс


За это сообщение автора Гамма поблагодарили: 6 Анютины глазки, Emerald, fantagiro, oksana, Ирина, ШАЛУНьЯ
Новое сообщение20 окт 2014, 19:48   №48  
-
9 : 0
+
Гамма. Вы считаете меня могли обмануть или учитель не компетентный? А вы имеете педагогическое образование?

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение20 окт 2014, 20:03   №49  
-
0 : 4
+
Девочки, не тратьте время и силы на бесполезные споры. Все равно человеку ничего не докажете, надеюсь таких немного.
______________
Изображение


За это сообщение автора ШАЛУНьЯ поблагодарил: Вожак шопоголиков
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение20 окт 2014, 20:04   №50  
-
0 : 2
+
Ола писал(а):
источник:20 окт 2014, 20:48 №48
учитель не компетентный?

Скорее всего.
Мне преподаватель , объяснил совсем по другому, упразднят , те предметы которые в учебном плане как необязательные, но нам их преподносят как обязательные.

Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
Найти:
Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 2 из 32  [ Сообщений: 782 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

20 апр 2024, 00:58  -9 °C  




Для мобильных


DETKINO.RU

Рекламодателям  Контакты МирДеткино