Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 20 из 46  [ Сообщений: 1126 ] 

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение27 сен 2014, 19:15   №476  
-
голос
+
Кто в теме по поводу осеннего утренника в конце месяца?
Форма одежды тематическая или просто нарядная?
Воспитатели конкретизировать отказались (Пообещали узнать). Только добавили, что в прошлом году девочки в нарядных платьях, а мальчики в костюмах.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение27 сен 2014, 19:17   №477  
-
голос
+
rusky писал(а):
источник:27 сен 2014, 19:15 №478
Кто в теме по поводу осеннего утренника в конце месяца?

Дата не известна еще?

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение27 сен 2014, 19:22   №478  
-
голос
+
rusky писал(а):
источник: 27.09.2014 21:15
девочки в нарядных платьях, а мальчики в костюмах.

Выберите дочери платье в цвет осенней листвы, нарядно и в тему. Меня тоже дата интересует.
______________
У меня есть семья, друзья, крыша над головой. С питанием все нормально. Я могу говорить, ходить, смеяться, слушать, видеть, дышать, любить. У меня есть собственные вещи. Было счастливое детство, а впереди счастливое будущее. Я счастливый человек! Могу поспорить - Вы тоже. Не придумывайте всякую чушь, только чтобы страдать. (с)

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение27 сен 2014, 19:23   №479  
-
голос
+
rusky
В том году форма одежды нарядная, но украшения в тему осени приветствовались. на голову деткам одевали из бумаги баклажаны и помидоры, в зависимости от доставшейся роли. Если у вас роль, то костюм в тему приветствовался.
______________
Я Желаю всем счастья, добра, любви и радости!!!

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение27 сен 2014, 19:26   №480  
-
голос
+
Наташа мама Кристины
Нам роль ведущей досталась 0_
А я думал крупные траты позади :D а оно только начинается.

2ALL Дата неизвестна.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение27 сен 2014, 19:42   №481  
-
1 : 2
+
rusky
здесь речь не о финансовых тратах, а о тратах времени и фантазии)))) и вы правы все только начинается.

Если вернуться к английскому, то ежемесячные курсы стоят от 4000-6000, здесь с нашими детьми занимаются за символическую плату. Я этому рада (и денежная сторона и затраты времени минимальны). Ребенку нравится. Почему волна негодования от родителей пошла мне не понятно. Педагоги стараются и придумывают (подстраивают) программу под ваших детей. Я им благодарна.
______________
Я Желаю всем счастья, добра, любви и радости!!!


За это сообщение автора Наташа мама Кристины поблагодарили: 3 Emerald, Krasanna, Оксана М.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение27 сен 2014, 19:49   №482  
-
1 : 2
+
Наташа мама Кристины
Время вроде есть.. а вот с фантазией хуже :D

Касательно кидания тапок в английский: Дама, что подняла тему, только думает, отдавать ли ребенка или нет на следующий год.

Короче, все остались при своих мнениях. Те кто ходит в Алису - те довольны, кто не ходит - те критикуют (:


За это сообщение автора rusky поблагодарил: Emerald
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение27 сен 2014, 19:51   №483  
-
2 : 4
+
Ох, насумбурили тут с английским языком... У меня в группе мамочка тоже одна возмущается: как это детей на уроке англ заставляют БУКВЫ писать, когда они на других предметах только палочки рисуют!

авторитетно заявить решила :D
(для тех, кто сомневается в авторитетности, могу диплом и кандидатскую сфоткать))
1. не стоит ограничивать ребенку информационное поле ни в каком случае - то, что ему не надо, он не возьмет. (на практике: ребенку надо все! что не усвоит-не запомнит - вспомнит, когда столкнется с явлением позже)
2. не стоит присовокуплять)) возрастные рамки к ограничению информационного поля: возраст до 7 лет САМЫЙ САМЫЙ ВАЖНЫЙ. Задача: как можно больше заложить в ребенка. Если он устает-не усваивает-противится-болеет - ИЩИТЕ проблему в психическом развитии ребенка (это в первую очередь обстановка в семье, особенности ребенко-родительских отношений ))
3. Чем раньше начинать учить ин яз, тем лучше. и (держитесь, дамы!!) чем больше одновременно языков учить - тем эффективнее! (я по диплому лингвист, препод.)
Безусловно, важна методика (форма) преподавания. Скажем так - ничего криминального в том, что дают в Салаховке, я не вижу. Меня устраивает! (а я люлю покритиковать, как вы знаете))
почему учить сразу несколько языков гораздо эффективнее: есть такое понятие "сравнительная типология" и "ассоциативная память". Они - ведущие. Углубляться не буду - кому интересно, тот почитает.

на этом умничать перестаю. Завещаю
- НЕ ОГРАНИЧИВАТЬ ДЕТЯМ ПОТОКИ ИНФОРМАЦИИ (это я не про рекламу в телевизоре, конечно)
- НЕ МЫСЛИТЬ СТЕРЕОТИПАМИ
- НЕ СУДИТЬ ПО СЕБЕ
и
ВЕРИТЬ В СВОЕГО РЕБЕНКА

неплохо бы еще, конечно, уметь мотивировать к учению) ну хотя бы НЕ ДЕМОТИВИРУЙТЕ!
Алилуйа!))
______________
...лабораторная мышь в чем-то равноправна с исследователем. От ее воли контур лабиринта зависит в не меньшей степени. Пусть ей самой это и невдомек...(Дж.Фаулз "Волхв")


За это сообщение автора Krasanna поблагодарили: 5 Bestiya, Emerald, Las_точка, ольга, Tanuchka
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение27 сен 2014, 19:56   №484  
-
голос
+
Krasanna
Диплом и кандидатская - это, конечн, хорошо *OK*
А много ли опыта?

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение27 сен 2014, 19:58   №485  
-
1 : 1
+
Krasanna
+100500!!
Я вообще считаю, что их слабовато нагружают (:...

Хотя моя крохотуля сама берет развивашки (по типу математического конструирования) и решает их.
И прогресс вообще налицо. До похода в школу читала в основном по слогам - иногда словами. Теперь уже практически уверено словами.


За это сообщение автора rusky поблагодарили: 2 Emerald, Krasanna
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение27 сен 2014, 20:00   №486  
-
голос
+
Grig
а какие сомнения? :D
______________
...лабораторная мышь в чем-то равноправна с исследователем. От ее воли контур лабиринта зависит в не меньшей степени. Пусть ей самой это и невдомек...(Дж.Фаулз "Волхв")

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение27 сен 2014, 20:04   №487  
-
1 : 1
+
Grig
Могу пример привести (хотя Вы вроде со мной не разговариваете :D )
Ходили мы к логопеду, женщины была с опытом, месяц походили - результатов особо не было. Уехала она в отпуск и нам на замену предложили другого специалиста.
Девушка год может как выпустилась. Так буквально за несколько занятий пошли сдвиги.

Я конечно понимаю, что базис был задан. Но надо было видеть отношение молодого специалиста и с каким энтузиастом она работала. (методики были разные).

И в современном мире опыт уже не на столько ценится, сколько знакомство с новыми технологиями и методиками.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение27 сен 2014, 20:07   №488  
-
1 : 1
+
rusky
прогресса пока не вижу, но вижу интерес ребенка к школе, хотя ...тоже считаю что мааало дают) хочется больше. я из тех "вумных родителей", видимо...

и да, совет сокрущающимся по поводу алфавита английского или любого:
купите детям озвученный плакат - дите вам на второй день весь алфавит оттараторит + еще песенку про него споет ;-)
______________
...лабораторная мышь в чем-то равноправна с исследователем. От ее воли контур лабиринта зависит в не меньшей степени. Пусть ей самой это и невдомек...(Дж.Фаулз "Волхв")

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение27 сен 2014, 20:10   №489  
-
голос
+
Krasanna писал(а):
источник: 27.09.2014 22:00
Grig
а какие сомнения? :D

Да очень просто: вижу восторги только от новобранцев, а вот мамы 1, 2 и тд - клашек ваших восторгов что-то не разделяют *DONT_KNOW*
Может, теория на практике не подтверждается? ;)

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение27 сен 2014, 20:18   №490  
-
голос
+
Grig
тьфу, епрст, тебе еще и трудовую сфоткать что ли? :D я не теоретик, "за базар отвечаю!" fingal :D
а труд деятельность началась, к слову, на пятом курсе универа в гимназии Салахова ;)
______________
...лабораторная мышь в чем-то равноправна с исследователем. От ее воли контур лабиринта зависит в не меньшей степени. Пусть ей самой это и невдомек...(Дж.Фаулз "Волхв")

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение27 сен 2014, 20:21   №491  
-
голос
+
Grig
про методику преподавания англ в 1х и 2х классах судить не могу, т к мы лишь в 0 ( и речь, собственно, о ээ...."качестве" преподавания именно в "нуляшках", если я ништо не путаю))). и потом, что-то я здесь "мам" не разделяющих не увидела... Только тебя ;)
______________
...лабораторная мышь в чем-то равноправна с исследователем. От ее воли контур лабиринта зависит в не меньшей степени. Пусть ей самой это и невдомек...(Дж.Фаулз "Волхв")

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение27 сен 2014, 20:22   №492  
-
1 : 0
+
Krasanna
За зачем мне твоя трудовая? :D
Вот будете когда учиться классе...ну, хоть в 3-ем. Вот тогда и поговорим *OK*
А сейчас мне куда более интересны мнения более опытных мамочек-гимназисток *PARDON*

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение27 сен 2014, 20:23   №493  
-
голос
+
rusky писал(а):
источник: 27.09.2014 22:04
Grig
Могу пример привести (хотя Вы вроде со мной не разговариваете :D )
Ходили мы к логопеду, женщины была с опытом, месяц походили - результатов особо не было. Уехала она в отпуск и нам на замену предложили другого специалиста.
Девушка год может как выпустилась. Так буквально за несколько занятий пошли сдвиги.

Я конечно понимаю, что базис был задан. Но надо было видеть отношение молодого специалиста и с каким энтузиастом она работала. (методики были разные).

И в современном мире опыт уже не на столько ценится, сколько знакомство с новыми технологиями и методиками.


а вот тут, в вашем случае с логопедом, я бы скорее подумала о мотивации, а не о владении методиками (хотя и оно - верно!)

Ведущее все же - МОТИВАЦИЯ (ваще страшная сила, точно вам говорю!))
______________
...лабораторная мышь в чем-то равноправна с исследователем. От ее воли контур лабиринта зависит в не меньшей степени. Пусть ей самой это и невдомек...(Дж.Фаулз "Волхв")

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение27 сен 2014, 20:25   №494  
-
1 : 3
+
Grig писал(а):
источник: 27.09.2014 22:22
Krasanna
За зачем мне твоя трудовая? :D
Вот будете когда учиться классе...ну, хоть в 3-ем. Вот тогда и поговорим *OK*
А сейчас мне куда более интересны мнения более опытных мамочек-гимназисток *PARDON*

а, ну то есть мне призаткнуться, видимо, надо.

Может, чтоб наверняка услышать мнения опытных мамочек-гимназисток (а не желторотиков вроде нас), стоит переместиться в другую тему?
Или может это я что напутала...не там строчу.... :-P
______________
...лабораторная мышь в чем-то равноправна с исследователем. От ее воли контур лабиринта зависит в не меньшей степени. Пусть ей самой это и невдомек...(Дж.Фаулз "Волхв")

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение27 сен 2014, 20:25   №495  
-
0 : 1
+
Krasanna писал(а):
. и потом, что-то я здесь "мам" не разделяющих не увидела... Только тебя ;)

Плохо смотрела :D
А я разделяющих не увидела, кроме восторженных нуляшек.
Ну, это мы проходили, сама визжала от восторга, когда дочь в нулевой ходила *OK*

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение27 сен 2014, 20:27   №496  
-
голос
+
Krasanna
В какую тему? Прогимназия до 5 класса, не?

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение27 сен 2014, 20:32   №497  
-
2 : 4
+
Grig
читаем название темы: "Алиса, ДОШКОЛЬНАЯ прогимназия"
ну моя вторая сигнальная система, опираясь на когнитивный опыт и систему знаний, полученных эмпирическим путем, грит о том, что тут как бэ не о школе... а о дошколе! :D
______________
...лабораторная мышь в чем-то равноправна с исследователем. От ее воли контур лабиринта зависит в не меньшей степени. Пусть ей самой это и невдомек...(Дж.Фаулз "Волхв")

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение27 сен 2014, 20:43   №498  
-
голос
+
Grig писал(а):
источник: 27.09.2014 22:25
Krasanna писал(а):
. и потом, что-то я здесь "мам" не разделяющих не увидела... Только тебя ;)

Плохо смотрела :D
А я разделяющих не увидела, кроме восторженных нуляшек.
Ну, это мы проходили, сама визжала от восторга, когда дочь в нулевой ходила *OK*

а что случилось потом? что разочаровало и заставило уйти ?
______________

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение27 сен 2014, 20:48   №499  
-
голос
+
rusky писал(а):
источник:27 сен 2014, 20:58 №486
Я вообще считаю, что их слабовато нагружают

*viannen4*
мы вот в 1кл. перешли.
ребенок не доволен. говорит, что все это она уже знает с нулевого еще. я ее прошу подождать, мол, дальше сложнее будет, а она мне учебники листает и рассказыват, какая тут везде "легкотня" :D

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение27 сен 2014, 20:57   №500  
-
2 : 1
+
Krasanna
Ну ты же знаешь, что читается тольк о первые 30% информации, остальное додумывается мозгом автоматически :D честно говоря, только щас увидела слово "дошкольная". Прочитала только "Алиса" :D
Ну да ладно, смотрю, тут и другие классы есть :-)

Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
Найти:
Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 20 из 46  [ Сообщений: 1126 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

03 май 2024, 00:52  -8 °C  




Для мобильных


DETKINO.RU

Рекламодателям  Контакты МирДеткино