Правила форума

Помните, что по вопросам, касающимся здоровья, необходимо консультироваться с врачом.



Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 96 из 133  [ Сообщений: 3323 ] 

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение20 янв 2015, 22:38   №2376  
-
1 : 0
+
темная лошадка писал(а):
источник: 19.01.2015 23:00
natasha963
Знаете, Вы тоже не видите ребёнка и тем более не обладание специальными знаниями как невролог чтобы утверждать что с ребёнком все в порядке. Речь это тот случай когда лучше перебдеть чем недобдеть. Я тоже полагала, что ребёнок у меня развивается индивидуально. Итог: 5 лет восстановительной терапии и конца ей не видно, живем у логопеда, регулярные поездки в реабилитационный центры, 3 года медикаментозного лечения, про потраченные суммы даже заикаться страшно. Чем раньше все выявлено, тем быстрее и дешевле обходится реабилитация. Не говоря уже о том, что к трём годам задержка развития речи начинает тянуть за собой задержку психического развития и к диагноза ЗРР прибавляется ЗПР. Просто так человек устроен, что без речи интеллект развивается очень ограничено.

Полностью согласна с вами, лучше предупредить чем потом бегать по больницам незная куда и к кому общаться, дело даже не в деньгах... А в упущенном времени, которого не вернуть и нервах которые потрачены либо в пустую либо нет
Думаю попытаться стоит найти логопеда тут все конечно в моих руках
______________
Изображение

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение20 янв 2015, 22:51   №2377  
-
2 : 0
+
KaTara писал(а):
источник: 19.01.2015 0:18
Присоединяюсь.
У меня почти такой же возраст у ребёнка и практически такой же набор слов :-)
Тоже считаю, что это мало, но верю в лучшее, так как мальчики чаще немного с запозданием разговаривать начинают.
Почитала в интернете, что до двух лет важно, чтобы ребёнок говорил хоть что-то, понимал простые просьбы (принеси что-то знакомое, покажи что-то известное и т.п.), пытался учить новые слова, повторять их за взрослыми.
Сама пока планирую показываться с ребёнком специалистам, если прорыва не будет до 2,5-3 лет.

Пол ребенка я считаю не имеет значения, т к у нас есть брат двоюродный и разницы нет в возрасте он лепечет все красиво и понятно даже любому взрослому чужому чел
Дело не в мамах! Скорее в окружении , с кем общается реб. , с кол вом людей, увы мы ходим по гостям редко и с родственниками видимся лишь по выходным основную часть времени реб все время со мной один может и это тоже влияет.
______________
Изображение

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение20 янв 2015, 23:08   №2378  
-
1 : 0
+
ANGELika1294 писал(а):
источник:20 янв 2015, 22:51 №2377
Скорее в окружении , с кем общается реб. , с кол вом людей

Для нас это неактуально. У меня третий ребёнок, общения - вагон. Тишины не хватает :). Средняя дочка сама заговорила в год уже, постоянно с ним болтает, играет и нянчится. У старшего были проблемы логопедические, но к школе все звуки уже чисто говорил. Буквально после нескольких занятий у садикового логопеда.
У каждого свои причины, видимо.
______________
Девять вещей следует держать в тайне: возраст, богатство, щель в доме, молитву, состав лекарства, любовную связь, подарок, почет и бесчестье

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение20 янв 2015, 23:24   №2379  
-
1 : 0
+
KaTara писал(а):
источник: 21.01.2015 0:08
ANGELika1294 писал(а):
источник:20 янв 2015, 22:51 №2377
Скорее в окружении , с кем общается реб. , с кол вом людей

Для нас это неактуально. У меня третий ребёнок, общения - вагон. Тишины не хватает :). Средняя дочка сама заговорила в год уже, постоянно с ним болтает, играет и нянчится. У старшего были проблемы логопедические, но к школе все звуки уже чисто говорил. Буквально после нескольких занятий у садикового логопеда.
У каждого свои причины, видимо.

Видимо, у нас первенец пока что
______________
Изображение


За это сообщение автора ANGELika1294 поблагодарил: KaTara
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение21 янв 2015, 00:58   №2380  
-
0 : 2
+
ANGELika1294
Начинайте заниматься сами )))
В инте посмотрите логопедическую артикуляционную гимнастику, пальчиковую гимнастику, логопедический распевки и играйте с ребенком.
Обязательно на развитие мелкой моторики.
В любом случае лишними упражнения не будут :-)
______________
В наличии в ЦРП (пристрой из разных закупок): viewtopic.php?f=73&t=147420

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение22 янв 2015, 13:07   №2381  
-
голос
+
light53
Спасибо!
Дозвонилась до "Мальвины" и ПМПК. Сказали летом проходить ПМПК и обещали место в ГКП. Я лучше перебдю!
У нас и с моторным развитием проблемы и в остальном пока не норма.
Но радует то, что пытается повторять, Ма-ма-ма, ам-ам-ам, АЯЯЯ (аяяй). Не знаю на сколько осознанно, но в нашем случае и это замечательно.
Медикаментозно лечимся, дневной стационар раз в три месяца.
А в октябре звонила в ПМПК, узнавала куда можно водить ребенка двух лет, сказали, что везде только с четырех :(
Если бы не написала тут, так бы и не знала.
Среднему до трех лет ставили ОНР, стоим на очереди в логопедический садик, но сейчас ОНР сняли, пишут только "угрожаемый по дизартрии" Навряд ли попадем.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение22 янв 2015, 16:18   №2382  
-
голос
+
Минуточка
нам в мае предстоит пмпк тоже поставят в очередь,у нас зпр,зрр и онр.Сейчас ходим в обычный сад,и посещаем групповые занятия у логопеда в пнд,туда и дети младше нас ходят.Вообще нас ни кто брать ни куда не хотел,все твердят одно приходите после 3 лет.Думаю попробовать позже в логоритм сходить,там есть занятия и Томатис

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение23 янв 2015, 13:21   №2383  
-
голос
+
На Томатис у на племянника водили, по тестам результат очень хороший, но не говорит пока. Все понимает, но не говорит, а уже пятый год.
У Руслана в 2,10, на момент прохождения комиссии то же стояли ЗПР, ЗРР, ОНР.
Но мы дома много занимались, и видно было, что соображает он хорошо, но нас сильно подводил анамнез, ребенок от очень ассоциальной мамы. Обращают внимание врачи на это, пока на малыша смотрят "Какой замечательный малыш" , как карточку почитают "Какой УЖАС!"
Но психиатр нам на встречу пошла и ЗПР сняла. Так что в очередь мы встали не на коррекционный, а логопедический садик. Хотя комиссия то же была настроена критично. В принципе Русик со всем справился, кроме матрешки. Во первых у нас дома её не было и мы не учились её собирать, а во вторых он уже устал к тому времени, это было последнее задание.
Нам ещё сад по зрению предлагали, но не с нашей астмой на остановках стоять.
В ДДУ нас предупредили, что навряд ли мы попадем в четыре года, так что я и не рассчитываю особо в этом году. Говорит Руслан все, и да же стихи учит, но звуки многие не выговаривает, дома и в саду понимают, а вот чужие не всегда.
С Марго все хуже...На данный момент она реально на полгода от сверстников отстает. Ей год и четыре, а тянем мы от силу месяцев на 10-11. И в физическом плане и интеллектуальном.
Ездили в год к тому же психиатру, что с Русланом. Она нас вспомнила :)
Видимо помня как я доказывала, что у Русика нет ЗПР, очень аккуратно, сказала, что тут ей придется поставить ЗПМР :)
Но пока это действительно так :( Назначили повторный прием в два года.

Новое сообщение24 янв 2015, 16:12   №2384  
-
голос
+
Минуточка писал(а):
источник: 22.01.2015 14:07
light53
Спасибо!
Дозвонилась до "Мальвины" и ПМПК. Сказали летом проходить ПМПК и обещали место в ГКП. Я лучше перебдю!
У нас и с моторным развитием проблемы и в остальном пока не норма.
Но радует то, что пытается повторять, Ма-ма-ма, ам-ам-ам, АЯЯЯ (аяяй). Не знаю на сколько осознанно, но в нашем случае и это замечательно.
Медикаментозно лечимся, дневной стационар раз в три месяца.
А в октябре звонила в ПМПК, узнавала куда можно водить ребенка двух лет, сказали, что везде только с четырех :(
Если бы не написала тут, так бы и не знала.
Среднему до трех лет ставили ОНР, стоим на очереди в логопедический садик, но сейчас ОНР сняли, пишут только "угрожаемый по дизартрии" Навряд ли попадем.

С двухлетним советую в центр Семья обратиться, там берут со всякого возраста, правда занимается психолог, но речь тоже развивают, в игровой форме. И занятия есть как групповые, так и индивидуальные.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение26 янв 2015, 23:41   №2385  
-
голос
+
Мы ездили на прием к дефектологу, кандидат медицинских наук , преподает в институте и у нее свой цент логопедии, очень приятная женщина, часа 1,5 разговаривала с Алисой и со мной, в итоге поставила ей ОНр 2 степени, год назад онр было 3 степени, дизартрия и моторная аллалия, сказала что с нашим диагнозом можно оформить инвалидность, но придется походить. Когда начала смотреть карточку, сразу обратила внимание на прививку от гепатита В с кубы, и говорит, что это прививки портят наших детей, но ничего против они не имеют права говорить, так как если и начнут это делать, то им их (рты) быстро закроют, но может еще и повлияло обвитие, при рождении, к сожаление, нам не сделали узи головного мозга и поэтому нельзя сказать был ли отек . Но это уже не имеет значение, сказала , надо обязательно лечится медикаментозно и заниматься конечно. вообще очень советует приехать к ним на пару месяцев и говорит, что вытянут ее и потом ей уже будут легче обучаться в логопедичсеком садике. Так как в садике логопед в основном работает на постановку звуков, а нам надо ставить слоговую структуру слова. Хотя наша воспитательница очень грамотная, любящая, болтающая и т.п. Надеюсь в таких садик все такие воспитатели, она просто не отстает от деток, постоянно поправляет их, сама всегда разговаривает.
Так что, поедем летом заниматься в Тюмень, кому интересно, могу дать ее координаты.
______________
Пристрою пальто из закупки Niv Niv viewtopic.php?f=71&t=1002&ryad2hide Изображение

Новое сообщение27 янв 2015, 16:59   №2386  
-
5 : 3
+
У наших друзей сын заговорил в 3 года только, а до этого только несколько слов говорил и пальцем показывал. И все нормально.Мне кажется до трех лет нет большого повода переживать.

Новое сообщение27 янв 2015, 23:00   №2387  
-
1 : 5
+
Angel_v_gorode писал(а):
источник:27 янв 2015, 16:59 №2386
Мне кажется до трех лет нет большого повода переживать

Простите, но вам это только кажется. Начинать волноваться после трех уже поздно, очень поздно. Такие истории "про ребенка знакомых" усыпляют бдительность родителей и когда нужно вовсю разбираться с проблемой, они упускают драгоценное время.


За это сообщение автора Lina поблагодарил: Fluid
Новое сообщение28 янв 2015, 21:47   №2388  
-
1 : 1
+
Lina
Абсолютно согласна с вами *viannen4* сами врачи говорят, что родители приходят слишком поздно, когда ребенку 4-5 лет. Уже когда вокруг (воспитатели, родственники) начинают говорить, что ребенка нужно обследовать.


За это сообщение автора miss Gro поблагодарил: Lina
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение29 янв 2015, 09:56   №2389  
-
голос
+
Angel_v_gorode
У меня знакомая девочка заговорила в три года, до этого вообще молчала, речью со специалистами не занимались. Ну и итог - ей 10 лет, многие звуки стала произносить только к семи годам, Ш до сих пор не произносит, есть и другие дефекты речи :-(
Мне кажется, надо смотреть по ситуации - с течением времени должен быть прогресс в речи, т.е. появление новых слов, стремление говорить и т.п.

Новое сообщение05 фев 2015, 16:53   №2390  
-
голос
+
niv200703 писал(а):
источник:05 фев 2015, 16:20 №2390
Кроме логопедических занятий проходим курс аудио-вокальной тренировки по методу Томатиса.... результат замечательный.

А можно поподробнее про результат? Что именно изменилось во время этого курса? И почему вы думаете, что это результаты именно этого курса, а не занятий с логопедом?

Новое сообщение05 фев 2015, 17:41   №2391  
-
голос
+
Lina писал(а):
источник: 5.02.2015 17:53
niv200703 писал(а):
источник:05 фев 2015, 16:20 №2390
Кроме логопедических занятий проходим курс аудио-вокальной тренировки по методу Томатиса.... результат замечательный.

А можно поподробнее про результат? Что именно изменилось во время этого курса? И почему вы думаете, что это результаты именно этого курса, а не занятий с логопедом?


Когда начали проходить курс, на это время остановили занятия с логопедом, чтобы понять какой будет эффект.... результат? .. Давайте я Вам так расскажу: ребенку 6 лет, когда её привезли в августе из Тюмени, мы с ней плакали вдвоем, от того, что я не могу понять, что она мне говорит, что просит..... а теперь её понимают все вокруг, даже когда она разговаривает по телефону.... может не совсем понятно объяснила... если что, спрашивайте


Последний раз редактировалось niv200703 05 фев 2015, 18:22, всего редактировалось 1 раз.

Новое сообщение06 фев 2015, 14:40   №2392  
-
1 : 0
+
niv200703 писал(а):
источник:05 фев 2015, 17:41 №2391
Когда начали проходить курс, на это время остановили занятия с логопедом

Что после курса вдруг ррраз! чисто и правильно заговорила? Если честно, мне кажется странным решение приостановить занятия с логопедом на время курса томатиса. Какой смысл воздействовать на зоны мозга и не заниматься при этом? Только ради того, чтобы оценить чистый результат? Я бы побоялась, что это будут просто деньги выброшенные на ветер, тем более, судя по всему, деньги далеко не маленькие. В интернете этот Томатис преподносят чуть-ли не как панацею при всех видах психологических и неврологических проблем, но это ведь реклама, а как на самом деле?

Новое сообщение06 фев 2015, 15:59   №2393  
-
голос
+
Lina писал(а):
источник: 6.02.2015 15:40
niv200703 писал(а):
источник:05 фев 2015, 17:41 №2391
Когда начали проходить курс, на это время остановили занятия с логопедом

Что после курса вдруг ррраз! чисто и правильно заговорила? Если честно, мне кажется странным решение приостановить занятия с логопедом на время курса томатиса. Какой смысл воздействовать на зоны мозга и не заниматься при этом? Только ради того, чтобы оценить чистый результат? Я бы побоялась, что это будут просто деньги выброшенные на ветер, тем более, судя по всему, деньги далеко не маленькие. В интернете этот Томатис преподносят чуть-ли не как панацею при всех видах психологических и неврологических проблем, но это ведь реклама, а как на самом деле?


я ничего не рекламирую, и в интернете не читала..... просто доверила ребенка специалистам.........Вам, простите, только еще кажется... а я рассказываю то, что происходит с ребенком в реальной жизни... то что видит невролог по данным электроэнцефалограмм (до и после)..... мы на видео снимали, как она стих рассказывала до и после.... может Томатис и не панацея, но ... если бы занимались только с логопедом-дефектологом (а она замечательный специалист, результатами её работы восхищаются ведущие неврологи города), без примения Томатиса, результат бы получили еще не скоро, а с его применением процесс ускоряется..... и если раньше, логопедические занятия проходили с большим трудом для ребенка, то сейчас видно, что ей легче всё это дается...


Последний раз редактировалось niv200703 06 фев 2015, 17:08, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора niv200703 поблагодарил: Lina
Новое сообщение06 фев 2015, 20:50   №2394  
-
голос
+
niv200703 писал(а):
источник:06 фев 2015, 15:59 №2393
я ничего не рекламирую

А я конкретно вас и не обвиняла в рекламе :no: И спрашиваю вас я не из праздного любопытства. Если вы почувствовали скепсис в моих словах, то он действительно есть. За пять лет борьбы с ЗРР и не таким скептиком станешь. Поэтому я и спросила вас о конкретных результатах. Просто хотелось понять, какова была роль курса и какова роль занятий с логопедом. Впрочем я уже вижу, что вы ответили на мой вопрос. Спасибо *rom*

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение28 фев 2015, 14:23   №2395  
-
голос
+
Очень хочется послушать отзывы о методе Томатис , есть люди которые прошли сессию в Сургуте ?
Где проходили , у кого и во время процедуры мама находится с ребенком или нет ?

Новое сообщение28 фев 2015, 14:52   №2396  
-
голос
+
Мила-Ли
Минуточка , вроде где то писала про него, я почитала, поняла , что нам тяжеловато будет столько времени в наушниках сидеть *DONT_KNOW*

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение28 фев 2015, 16:35   №2397  
-
голос
+
berberris
Почему тяжело ? И сколько - столько ? Час, два?
Через не могу , мы сможем . Был бы положительный результат .

Новое сообщение28 фев 2015, 17:59   №2398  
-
голос
+
Мила-Ли
Я не обращалась, только в интернете читала, пишут что первый курс 15 занятий по 2 часа *DONT_KNOW*
Ну может кто поточнее знает.


За это сообщение автора berberris поблагодарил: Мила-Ли
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение28 фев 2015, 18:13   №2399  
-
голос
+
Мы завтра заканчиваем первый этап. Приду домой напишу, с телефона не удобно.


За это сообщение автора темная лошадка поблагодарил: Мила-Ли
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение28 фев 2015, 22:18   №2400  
-
голос
+
Итак, пошли и мы на Томатис. Занятие идёт 2 часа в наушниках, можно с мамой. Ребёнок 2 часа слушает классическую музыку: н-р, Моцарт, грегорианский хор и т.д. - в специальной обработке. Мой ребёнок просто всклокоченный первые дни оттуда выходил, особенно его раздрожал григорианский хор. Треки подбираются и делается обработка под конкретного ребенка после диагностики. Для прохождения требуется ЭЭГ, т.к. любые проявления эпилепсии являются противопоказанием для данного вида реабилитации.
Нам кстати тоже отменили все занятия параллельные Томатису, некоторые ходят по желанию родителей. Ребёнку очень тяжело 2 часа просидеть с наушниками, а потом идти ещё заниматься. Мой вряд ли выдержал бы. 2 часа после занятия полный покой, никаких мультиков, компьютеров, желателен сон. Многие спят во время Томатиса, так говорят эффект лучше.
Мы заканчиваем 1 этап, он состоит из 15 занятий без перерыва, каждый день. Во время занятий нельзя принимать стимулирующие мозг препараты, и нужно беречь ребенка от болезней иначе все усилия зря. 2 этап будет через 1,5 месяца в апреле. Там точно не знаю как будет проходить занятие. Знаю только, что часть будет в наушниках, но в вместо музыки мой голос в обработке - уже запись голоса прошла. Занятий будет 8 также без выходных.
В середине 1 этапа проводится вторая диагностика, смотрят есть контакт или нет, и корректируют программу если требуется. Также будет проводится по окончании 2 этапа. Потом скажут нужен ли будет 3. Если нужен, то проводится через 3 месяца после второго.
Из результатов. Сказали будут проявляться постепенно в течение полугода. Но после второго занятия ребёнок засыпает в течение 15 минут, до этого для нас нормально было и 1,5 и 2 часа засыпания. Ребёнок стал ластиться, до этого за ним было не замечено, наоборот, я у него выпрашивала 5 минут обнимашек. При этом есть и негативная сторона, но эту особенность мне объяснили ещё 3 года назад в другом центре. При стимуляции речевых зон, одновременно побочным эффектом является стимуляция зон отвечающих за агрессию, т.к. они рядом расположены. Нет, он не дерется, на людей не бросается, просто это стало заметно в играх, в звуковом сопровождении игры, в повышенных нотах при разговорах. Он попробовал и драться, но одного разговора было достаточно, больше не повторялось. Как-то так.
Проходим у своего логопеда в Лого Ритме. Контакты и цену, если нужно напишу в личку.


Последний раз редактировалось темная лошадка 28 фев 2015, 22:19, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора темная лошадка поблагодарили: 3 berberris, Lina, Олеся и семья
Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
Найти:
Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 96 из 133  [ Сообщений: 3323 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

29 мар 2024, 14:53  2 °C  




Для мобильных


DETKINO.RU

Рекламодателям  Контакты МирДеткино