Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 3 из 317  [ Сообщений: 4751 ] 

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение15 дек 2015, 15:01   №^  
-
голос
+
Изображение


За это сообщение автора улыбаемся и машем поблагодарили: 2 Stroynashka, Принцесса на LAMBORGHINI
Аватара пользователяНе в сети
Сообщение10 сен 2010, 17:18   №31  
-
голос
+
Ksyusha
Это были годовые контрольные работы, но проводимые в форме ЕГЭ. Такие же баллы такие же бланки, вернее очень похожи.
Но не было именно контрольных как обычно. Так что не вижу ничего плохого. Кстати в Салаховке из 57 (если не ошибаюсь) 27 человек сдали ЕГЭ на 90 и выше . Ане сдавших нет вообще. :-P

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение18 окт 2010, 07:43   №32  
-
голос
+
праздничная неделя, посвященная дню рождения гимназии, закончилась :-)


Вложения:
Вот такие смешные украшалки:)
Ну и просто подуреть:)
мини-выставка родительского творчества
концерт "Народные мотивы"
первое место в спортивных соревнованиях

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение01 ноя 2010, 21:07   №33  
-
голос
+
Учителем года стала педагог английсого языка моего сынули. Замечательный учитель и очень хороший человечек - Аксакова Наталья Николаевна *Mauridia*
http://www.sitv.ru/arhiv/news/social/25318/

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение01 ноя 2010, 22:14   №34  
-
голос
+
Dream
Почитала Вас, посмотрела, и прямо ностальгия нахлынула - сама проучилась в гимназии с 6 класса до 11. Всё-таки учителя в гимназии, что ни говори, молодцы. Как подумаешь, сколько в это весёлое времяпрепровождение их сил вложено, другими глазами на них смотреть начинаешь.

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение02 ноя 2010, 09:06   №35  
-
голос
+
Fata Morgana
Я в школе была очень активным учеником. Но мы сами все организовывали, а тут детей направляют всегда в творческое русло. *THUMBS UP* Огорчает только вот, многие из первых педагогов ( те, что работали с основания гимназии) уже ушли на пенсию, переехали, а новые педагоги, которые пришли из других школ, как бы это помягче, насаждают свою (уравнительно- пофигистскую) манеру руководства детьми. Но гимназисты, которые проучились лет пять тут, уже просто так не поддаются. Можно сказать,что дети переделывают педагогов :-)

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение03 ноя 2010, 01:58   №36  
-
голос
+
Dream
Мне тоже нравилось в гимназии то, что там дети сами понимаю, что они совершенно не уступают взрослым в интеллектуальном уровне. Конечно там очень много муштры, но, как говорится, тяжело в учении - легко в бою.:)

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение20 ноя 2010, 22:43   №37  
-
голос
+
Сегодня Всемирный день детей, а вернее, день прав ребенка.
В рамках работы с родителями от каждого класса родитель организовывает внеклассное мероприятие любого формата на свою проф тему.
Сегодня проводила для паралели мини инсценированное мероприятие " права и обязанности гимназистов" Сценарий готовила сама. Дети поучаствовали с удовольствием.
Кому интересно, могу поделиться материалом.


Вложения:

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение07 фев 2011, 13:05   №38  
-
голос
+
Девочки. может кто мне объяснит - у нас стандарты образования в МОУ едины? т.е. меня интересует, дети, закончившие началку в разных УЗ, будут иметь примерно один багаж знаниий? Пример - лице №1 в первом классе по рус.яз. делают уже синтакс. разбор предложений (подлежащее. сказуемое), а мы в шк. 46 это начали делать только в 3-ем классе... 8( математика - нагрузка в лицее по словам родителей, такая, что нам и не снилась... (у нас в 46 - Гармония). В первом классе они оформляют задачи по всем правилам - с пояснениями и полным ответом - у нас это тоже со второго класса, табл.умножения - они ее выучили в первом полугодии, у нас требовалось ее учить во втором полугодии второго класса.... Они что, в лицее в 3-ем классе логарифмы решать будут? у меня прям комплекс неполноценности какой то - вроде школа у нас не самая плохая.... или в лицее они просто все это будут постоянно повторять все годы и углублять, а мы по нарастающей идем? какой уровень знаний все е получим "на выходе"? *DONT_KNOW*


Последний раз редактировалось Meduniza 13 мар 2011, 22:49, всего редактировалось 2 раз(а).

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение07 фев 2011, 13:29   №39  
-
голос
+
Meduniza
Вообще по каждому предмету есть общая "Программа..", в ней расписывается какие знания,умения и навыки должен преобрести ученик n-класса, расписывается там это для общеобразовательных классов и для классов с углубленным изучением предмета (я говорю про математику, остальные не читала). Ничего конкретного там не прописывается и каждый может внести свои коррективы в сторону усложнения. У нас же что ни школа, так какой-нибудь эксперимент :-) Ну и плюс учителя..сильный учитель обычно редко ограничивается необходимым минимумом. Так что да, можно иметь на выходе разный уровень знаний :-)

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение07 фев 2011, 17:31   №40  
-
голос
+
Meduniza
Есть государственный стандарт по начальной школе. А программа может произвольно распределять всё по классам, лишь бы на выходе получилось одно и то же. Другое дело, что, обеспечивая необходимый минимум, программа обычно охватывает больше.
И знания и умения на выходе получаются очень разные. Например, по программам развивающего обучения дети после началки знают и умеют намного больше, чем по "старорежимной" программе. НО синтаксический разбор предложений у них начинается в 4 классе, до этого даже слов подлежащее и сказуемое не знают. Вместе с тем, программа очень сильная.
Meduniza писал(а):
. В первом классе они оформляют задачи по всем правилам - с пояснениями и полным ответом

По Питерсону? 8(
Математика по Питерсону в 1 классе - только в тетради-учебнике, оформления задач я в этих тетрадках не видела. Там, в основном, обвести нужное, посчитать готовый пример и написать ответ и т.д. Другое дело , если учительница старой закалки и работает с детьми ещё и в простой тетради, ориентируясь на какие-то свои задачи. Но,если этого нет в 1 классе - это только плюс.

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение07 фев 2011, 17:47   №41  
-
голос
+
мда... спасибо девочки, буду надеяться, что не хуже других будем... взять себя в руки мне наверное надо, и дополнительно позаниматься дома.... А может что и изменится... у нас учительница была с первого класса молодая, только после института. Сейчас в декрет ушла... Новая постарше... посмотрим %)

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение11 фев 2011, 18:15   №42  
-
голос
+
Meduniza писал(а):
Девочки. может кто мне объяснит - у нас стандарты образования в МОУ едины? т.е. меня интересует, дети, закончившие началку в разных УЗ, будут иметь примерно один багаж знаниий? Пример - лице №2 в первом классе по рус.яз. делают уже синтакс. разбор предложений (подлежащее. сказуемое), а мы в шк. 46 это начали делать только в 3-ем классе... 8( математика - нагрузка в лицее по словам родителей, такая, что нам и не снилась... (они по Петерсону) у нас в 46 - Гармония. В первом классе они оформляют задачи по всем правилам - с пояснениями и полным ответом - у нас это тоже со второго класса, табл.умножения - они ее выучили в первом полугодии, у нас требовалось ее учить во втором полугодии второго класса.... Они что, в лицее в 3-ем классе логарифмы решать будут? у меня прям комплекс неполноценности какой то - вроде школа у нас не самая плохая.... или в лицее они просто все это будут постоянно повторять все годы и углублять, а мы по нарастающей идем? какой уровень знаний все е получим "на выходе"? *DONT_KNOW*

Мы все это вооще в обычной школе (МОУ12) проходим 0_ я сначала обалдела сказуемые то сейчас зачем?! А ща уже привыкли *OK*

Сообщение11 фев 2011, 18:22   №43  
-
голос
+
Meduniza писал(а):
Девочки. может кто мне объяснит - у нас стандарты образования в МОУ едины?

с 1 сентября будет единый стандарт в 1-4 классах. Вступит в силу новый закон об образовании для начальных классов. Нынешние программы не все к нему близки - это касается и количества учебных часов по разным предметам и их содержания.


За это сообщение автора 7ЦВЕТик поблагодарил: Meduniza
Аватара пользователяНе в сети
Сообщение11 фев 2011, 18:51   №44  
-
голос
+
Dream писал(а):
Сегодня проводила для паралели мини инсценированное мероприятие " права и обязанности гимназистов" Сценарий готовила сама. Дети поучаствовали с удовольствием.
Кому интересно, могу поделиться материалом.

Анжэла, привет, я бы не отказалась, если бы Вы поделились материалами на эту тему. Заранее благодарю *OK* .

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение12 фев 2011, 01:29   №45  
-
голос
+
Ли_я писал(а):
Мы все это вооще в обычной школе (МОУ12) проходим

А нам говорили, что 46-я, 12-я и ещё какая-то школы - школы с углубленным изучением отдельных предметов *DONT_KNOW* . Так что не сильно-то она и простая

Meduniza писал(а):
какой уровень знаний все е получим "на выходе"?


У меня складывается впечатление, что какой бы уровень "на выходе" из начальной школы наши дети не получили, в среднем звене, максимум к 6-му классу ВСЁ уравнивается %) И заметьте, не в лучшую сторону 8(

Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
Найти:
Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 3 из 317  [ Сообщений: 4751 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

12 май 2024, 07:40  6 °C  



...

Для мобильных


DETKINO.RU

Рекламодателям  Контакты МирДеткино