Оценка в школе
Модераторы: Kosha, Klein
Страница 1 из 9 [ Сообщений: 130 ] • Оценка темы:
-
голос
+
Всем привет!
Наболела темка. Хотелось бы обсудить. Преамбула. Сын во 2 классе. С недавних пор учительница решила ему "методично ставить двойки". Забыл тетрадь -2, не захотел первым отвечать стих на уроке -2, спросила и не сразу ответил (он заикается, некогда ждать пока он соберется) - 2, не пересказал художественный текст по окружающему миру (честно, при прочтении параграфа, пробежались по нему и все, не заостряя внимания), но все остальное было готово, в том числе и в тетради -2, дали 10 минут на поделку на уроке, сын не успел доделать, расстроился, смял ее - 2, дома рисовал с моей помощью рисунок во время карантина, обвинили, что срисовал из Интернета - 2, учительница ошибочно задала на дом то же упражнение, что делали в классе, соответственно дома ничего не делал -2, бегал на перемене перед английским -2 (это от другой учительницы с такой же записью в дневнике)... Ничего не придумаваю, тк по всем этим двойкам есть пояснительная запись в дневнике или смс от учителя. На фоне этих двоек двойки за знания теряются, не так задевают и конечно же не стимулируют к учебе. Решила я покопаться на сайте школы для уточнения прав и обязанностей учеников, правил поведения, ... и наткнулась на Порядок оценивания учащихся http://school15.admsurgut.ru/win/download/854/ Пока из всего хотелось бы обсудить Цитата: п.п. 2.4. За обучающие работы в начальной школе выставляются только положительные отметки. (хотелось бы понять, что такое обучающие работы)Цитата: п.п. 3.2. в случае выполнения учащимися работы на оценку "2", с ним проводится дополнительная работа до достижения им положительного результата. Неудовлетворительный результат контрольной, проверочной, итоговой работы учащегося, отраженный в журнале учета успеваемости класса, в обязательном порядке должен иметь следствием дополнительную работу с учеником, включающую консультацию по неосвоенному материалу и повторную работу, что отражается в журнале успеваемости класса отметкой, выставленной рядом с первой неудовлетворительной отметкой. (дополнительная работа должна проводиться автоматически или просить надо?) |
-
голос
+
Три медведя
Немного про другое, но на всякий случай прикреплю сюда. Нам такую презентацию на родительском собрании давали про нормы оценок в начальной школе.
"Жизнь - это то, что случается с нами, пока мы строим планы на будущее" - Томас Ла Манс
|
-
0 : 3
+
Три медведя
самый мягкий и тактичный вариант (если не хотите конфликтовать с учителем) - донести до учителя, что мама контролирует учёбу ребёнка и попросить не ставить двойки не за знания, а просто писать замечание. И что вы в семье замечаете, что текущее положение вещей плохо сказывается на ребёнке в целом, на его отношении к учёбе и на отношении к двойкам. Он просто-напросто к ним привыкает, они его не шокируют и Вы боитесь ,что в дальнейшем у него сложится равнодушное отношение к ним. Поэтому Вы, как мама не можете поддержать такую позицию учителя и выстроить вместе с ней общий подход к ребёнку. Можно поинтересоваться у неё, какие цели она преследует ,ставя беспорядочно двойки? Ну и, в зависимости от ответа, оценить - достигается ли цель? Если достигается какая-то другая цель, то смысл в таком подходе? Три медведя писал(а): дома рисовал с моей помощью рисунок во время карантина, обвинили, что срисовал из Интернета - 2 Вот это лучше не оставляй без внимания. Принципиально. Учитель не должен думать, что сын - обманщик. Пусть она знает, что рисовал с помощью мамы. А то, знаешь, закрепится у неё в голове, она уже не будет помнить, где и когда, но будет иметь в виду, и потом трудно будет "отмыться". Тань, я подумаю ещё. Может, какие мысли придут в голову. А вообще - очень сочувствую. Школа - та ещё мясорубка. Особенно если с учителем не повезло. Насчёт нашей школы могу написать, если тебе интересно, но уже в личку. Там другой подход, но и есть свои сложности, конечно. |
-
3 : 0
+
Три медведя
______________
Со многими Вашими обидами согласна, но Три медведя писал(а): здесь, по-моему, объективно. Представьте, что полкласса не пожелают идти первыми. Не захотел - будь готов к такому результату. Что значит - не захотел? Я тоже пожалуюсь... У нас такое: задают учить стихотворение наизусть, далее учитель рандомно выбирает кто будт рассказывать первым и...самое интересное: все зависит, в дальнейшем, от того, как расскажет стихотворение именно этот - первый - раасказчик. Хорошо расскажет - она будет благосклонна к остальным, нет - на балл снижает оценку ВСЕМ! Т.е. уже неважно, как расскажет хоть кто!
Живите так, чтобы не было стыдно ни вам...ни за вас...
|
-
голос
+
Лисёнок
______________
Нам подходить, например, к нашему классному руководителю бесполезно - если она разговаривает с родителями... Это - не разговор, это - сплошное хамство. Выше идти - там тоже её знают и "ничего поделать не могут" Я вообще перестала понимать - что за анархия в школе? Педагогов - ЛЮБЫХ педагогов - школа старается удержать, т.к. некому будет работать. Но психика страдает и у детей, и, поверьте, у родителей тоже.
Живите так, чтобы не было стыдно ни вам...ни за вас...
|
-
1 : 1
+
Гамма
______________
благодарю за информацию. Напомнили мне про математику. Сын ее любит, несмотря ни на что ))) Но вся тетрадка красная, тк он часто путает сколько клеточек отступать при написании числа, упражнения, между примерами, между условием-действием и ответом задачи, между действиями в задаче, какой вопрос в условии задачи подчеркивать, а какой обводить кружком, сколько отступать от полей в целом при выполнении задания, между упражнениями, можно ли писать число и название работы на странице, если на ней больше не поместится задание или переносить на следующий лист, где писать решение, если условие выражено чертежом, а также как правильно писать буквы латинского алфавита в чертежах, ... в общем все это оформление. Честно, сама путаюсь. Последний раз редактировалось Три медведя 17 мар 2016, 14:34, всего редактировалось 1 раз. |
-
0 : 1
+
belka73
______________
учительница знает его особенность, что у сына есть страхи (у всех они есть, но разные): так, он боялся 1 сентября в класс входить, как и после длительного карантина; боится первым отвечать (хоть и учит стихи один раз их прочитав), сказала, что не собирается учитывать его психологические особенности, нам к психологу надо, потому как если ему спустит, то ей весь класс на голову сядет. Естественно, он боится сказать слово в свое оправдание или уточнить, если не понял или не услышал, и в жизни не выдаст ни обидчиков, ни тех, с кем нарушал дисциплину на перемене. Последний раз редактировалось Три медведя 17 мар 2016, 14:36, всего редактировалось 1 раз. |
-
голос
+
Три медведя
______________
А ваш учитель всех так оценивает или только вашего сына?
А жизнь меня по всей земле мотает, под стук колес ко мне приходят сны. А мне всегда чего-то не хватает: Зимою - лета, осенью - весны.
|
-
голос
+
Лягуха Путешественница писал(а): есть любимчики, которых это не касается. Детки замечают это, моему-то все равно, а вот некоторые девочки очень переживают из-за этого. |
-
голос
+
Три медведя
______________
Можно уточнить - в каком классе учится сын? А Вы с психологом пообщаться не хотите? В нашей школе ( хоть в этом плюс) прекрасный психолог. Мне кажется, моему сыну она где-то помогла и помогает преодолеть определенные трудности общения со сверстниками, например... Очень тактичная, абсолютно ненавязчивая. Я и сама ходила к ней - мне нравится её стиль общения. Может быть, Вам попробовать к школьному сходить? Не понравится - никто не заставит. Просто, если психолог грамотный, она сможет мягко адаптировать ребенка к школьным "особенностям", преодолеть страхи. В конце концов, понять - откуда они появились...
Живите так, чтобы не было стыдно ни вам...ни за вас...
|
-
голос
+
Три медведя
______________
Простите, вопрос снят. Вижу - 2-ой класс.
Живите так, чтобы не было стыдно ни вам...ни за вас...
|
-
голос
+
belka73
______________
обращались к психологу. Со страхами надо работать, с силой воли сделать домашнее задание. |
-
голос
+
Три медведя
а школа какая? |
-
0 : 8
+
Три медведя
Это издевательство над ребенком. Пишите жалобу в департамент образования. Пусть оценят объективность учителя. Видела подобное поведение учителя со стороны. Отвратительно. Хороший мальчишка, немного рассеянный, невнимательный. Но он такой, какой есть. Пусть медленней, чем другие. Но все дети разные. Любой ребенок хочет быть лучшим, успешным. Но не каждый может в силу каких-то своих особенностей. Но это ни в коем случае никому не дает право так растаптывать его личность. Представляю, как болит Ваша душа за ребенка. Верю, что у Вас всё наладится. |
-
0 : 11
+
Была подобная ситуация, если бы не 2 класс, подумала про нашу бывшую классную. Я сразу начала говорить с учителем, не помогло - потом с психологом- потом с директором, не помогло- перевела в другой класс - все стало отлично и учеба поднялась и самооценка. Я долго не ждала после нескольких прецедентов в адрес моего ребенка пошла отстаивать его права. Школа предоставляет образовательные услуги, и если они предоставлены в ненадлежащем качестве (плохие отметки, изменение в поведении ребенка и т.д), мы ( как потребители этой услуги) вправе требовать изменений. Школа работает на поток, а дети у меня одни)
|
Страница 1 из 9 [ Сообщений: 130 ] • Оценка темы:
03 янв 2025, 22:59 -8 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |