Страница 1 из 3  [ Сообщений: 32 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 


Отдаю предпочтение:

М-Видео
52%  52%  [ 23 ]

Первый
14%  14%  [ 6 ]

Техноцентр
18%  18%  [ 8 ]

Эльдорадо
2%  2%  [ 1 ]

Домо
2%  2%  [ 1 ]

Арсенал
2%  2%  [ 1 ]

Эксперт
9%  9%  [ 4 ]
Всего голосов : 44
Аватара пользователяНе в сети
Сообщение20 янв 2011, 11:10   №1  
-
голос
+
Девочки, чет смотрю все в М-видео берут. А как в 1Первом? Как с гарантией?
Сообщение20 янв 2011, 11:48   №2  
-
голос
+
Надюша писал(а):
Девочки, чет смотрю все в М-видео берут..

Почему ВСЕ? :D Мы покупаем такие вещи только в техноцентре. В первом что-то из компьютерной техники брали.... Но предпочитаем там если и покупать, то только мелкие комплектующие
______________
 ◊ ... 
Аватара пользователяНе в сети
Сообщение20 янв 2011, 11:49   №3  
-
голос
+
Надюша
Я брала Асеr в 2006 году в 1-м. Первая поломка через 4 с лишним года - "полетел" видеопроцессор.
______________
Аватара пользователяНе в сети
Сообщение20 янв 2011, 11:56   №4  
-
голос
+
Мы в основном покупаем в м-видео. Мне нравится у них,несмотря на то,что последний мой визит закончился записью в книгу жалоб :D
Техноцентр мне многие НЕ советуют,сама там была один раз,покупала 3д очки,консультанты там похожи на сонных мух :D что? где? чего? ааа...ну понятно :D
В Первом покупаем в основном комплектующие к стационарному ПК,недавно покупали там монитор,пришли домой,он заглючил через сутки. Повезли назад,они сказали,что будем тестить,а вы,типа ждите 8( чего я должна ждать? *DONT_KNOW* это муж у меня добрый,я б ждать ничего не стала :no: короче говоря,через час диагностики им пришлось признать этот товар бракованным и обменять на другой. Пойду ли я к ним? не знаю...наверное,в последнюю очередь
Аватара пользователяНе в сети
Сообщение20 янв 2011, 14:06   №5  
-
голос
+
Klein писал(а):
Мы в основном покупаем в м-видео. Мне нравится у них,несмотря на то,что последний мой визит закончился записью в книгу жалоб :D
Техноцентр мне многие НЕ советуют,сама там была один раз,покупала 3д очки,консультанты там похожи на сонных мух :D что? где? чего? ааа...ну понятно :D
В Первом покупаем в основном комплектующие к стационарному ПК,недавно покупали там монитор,пришли домой,он заглючил через сутки. Повезли назад,они сказали,что будем тестить,а вы,типа ждите 8( чего я должна ждать? *DONT_KNOW* это муж у меня добрый,я б ждать ничего не стала :no: короче говоря,через час диагностики им пришлось признать этот товар бракованным и обменять на другой. Пойду ли я к ним? не знаю...наверное,в последнюю очередь

Подстверждаю каждое слово.
У нас проблема с 1 комп.- брали АДСЛ модем, стал глючить, связь рвал. Протестировали, оказался заводской брак. Деньги возвращать отказались, нервы все истрепали. Берите другой с доплатой покупателя. В Техноцентре тоже не нравится, когда брали монитор , в сеть они отказались включить, принесли домой, а там 3 битых пикселя. Мы обратно в ТХ, а они говорят , что до 5 бит.пикселей это норма и отказались менять. Короче впечатления в последнее время не очень от этих магазинов, хотя раньше все нормально было.
______________
Изображение
Аватара пользователяНе в сети
Сообщение20 янв 2011, 14:12   №6  
-
голос
+
Фенечка писал(а):
Мы обратно в ТХ, а они говорят , что до 5 бит.пикселей это норма и отказались менять

не имели права :no: ;D
я в м-видео недавно сдала стационар.телефон и мобтльный,по причине -не понравился *PARDON* :D около двух часов там пробыла,но в итоге передо мной извинились и вернули деньги :-P а то стали на дурочку играть-это технически сложный товар,возврату не подлежит *ROFL*
Аватара пользователяНе в сети
Сообщение20 янв 2011, 14:31   №7  
-
голос
+
Ходили в комитет по защите прав потребителей (с копией претензии и ответом ТХ) сказали, чт о все правильно, на усмотрение продавца, т.к данный вид брака оговаривается заводом- изготовителем.
Меня больше поразил 1К. Как можно сделать обмен товара на другой с моей доплатой. Причем стоимость возвращенного считают на сегодняшний момент.???!!!Мы брали модем в декабре за 2300, а в начале января он стоит 2000! И при условии, что брак заводской! (и это по закону так).
______________
Изображение
Аватара пользователяНе в сети
Сообщение20 янв 2011, 14:34   №8  
-
голос
+
Klein
:D Спасибо за тему.

Чет я в первом хотела брать, там вроде как выбора побольше.
Аватара пользователяНе в сети
Сообщение20 янв 2011, 14:47   №9  
-
голос
+
Фенечка писал(а):
Ходили в комитет по защите прав потребителей (с копией претензии и ответом ТХ) сказали, чт о все правильно, на усмотрение продавца, т.к данный вид брака оговаривается заводом- изготовителем.

в течение 14 дней вы имеете право сдать товар в магазин,если даже он вам не подошел по дизайну ,не говоря уж о браке *DONT_KNOW* есть конечно список товаров,не подлежащих возврату *OK*
но как меня хотели развести :D я специально нашла у них же на стенде список технически-сложных товаров 0_ это комбайны и прочее *ROFL* но никак не мобильный телефон
Потом меня повеселили еще больше,-мы не примем у вас его,потому что коробка потрепанная 8( *ROFL* *ROFL*
в итоге мне сказали,-ну вы поймите,перед НГ работать некому,набрали дилетантов :D
Аватара пользователяНе в сети
Сообщение20 янв 2011, 15:27   №10  
-
голос
+
А мы всегда брали комп в Техноцентре и были довольны до последнего момента. В сентябре взяли навороченый бук НР, в конце ноября пришлось сдать его в сервис т.к. появился какой то шум при работе и прострелы в изображении. С тех пор его и не видели(. Писали заявление на возврат денег т.к. прошло более 45 дней с момента сдачи в ремонт, на что получили отказ, потому что Асц по закону является третьим лицом и может устанавливать свои сроки, типа когда они пройдут тогда и пишите заявы на возврат.
Аватара пользователяНе в сети
Сообщение20 янв 2011, 15:50   №11  
-
голос
+
в первом цены намного выше чем в Мвидео (это не реклама, сами выбирали где по дешевле). А еще много буков в Ар*сенале.
______________
Изображение
Сообщение25 янв 2011, 13:17   №12  
-
голос
+
Veroni4ka писал(а):
А мы всегда брали комп в Техноцентре и были довольны до последнего момента. В сентябре взяли навороченый бук НР, в конце ноября пришлось сдать его в сервис т.к. появился какой то шум при работе и прострелы в изображении. С тех пор его и не видели(. Писали заявление на возврат денег т.к. прошло более 45 дней с момента сдачи в ремонт, на что получили отказ, потому что Асц по закону является третьим лицом и может устанавливать свои сроки, типа когда они пройдут тогда и пишите заявы на возврат.



Асц - хоть и третье лицо, но сроки выполнения ремонтов установлены законом и единые для всех. Если у Вас приняли товар на гарантийный ремонт, заключение в течение трех дней (диагностика) - не было, что вина Ваша, то, по срокам, АСЦ должен сделать гарантийный (бесплатный для Вас)ремонт товара в течение 45 дней. Т.к. данного ремонта нет, Вы сходите в магазин, напишите заявление с просьбой произвести обмен или возврат денежных средств, приложите копию квитанции (или бумаги) о том, что изделие в АСЦ с такого - то числа, и срок выполнения гарантиного обслуживания нарушен. И добивайтесь замены в магазине по "закону о защите прав потребителей". Вы заключали "договор" (это Ваш чек) с магазином, а не с АСЦ, поэтому и заявление надо написать магазину в срочном порядке, Вы и так уже терпеливо прождали 45 дней...
Аватара пользователяНе в сети
Сообщение25 янв 2011, 18:00   №13  
-
голос
+
Тигренок86 писал(а):
Veroni4ka писал(а):
А мы всегда брали комп в Техноцентре и были довольны до последнего момента. В сентябре взяли навороченый бук НР, в конце ноября пришлось сдать его в сервис т.к. появился какой то шум при работе и прострелы в изображении. С тех пор его и не видели(. Писали заявление на возврат денег т.к. прошло более 45 дней с момента сдачи в ремонт, на что получили отказ, потому что Асц по закону является третьим лицом и может устанавливать свои сроки, типа когда они пройдут тогда и пишите заявы на возврат.



Асц - хоть и третье лицо, но сроки выполнения ремонтов установлены законом и единые для всех. Если у Вас приняли товар на гарантийный ремонт, заключение в течение трех дней (диагностика) - не было, что вина Ваша, то, по срокам, АСЦ должен сделать гарантийный (бесплатный для Вас)ремонт товара в течение 45 дней. Т.к. данного ремонта нет, Вы сходите в магазин, напишите заявление с просьбой произвести обмен или возврат денежных средств, приложите копию квитанции (или бумаги) о том, что изделие в АСЦ с такого - то числа, и срок выполнения гарантиного обслуживания нарушен. И добивайтесь замены в магазине по "закону о защите прав потребителей". Вы заключали "договор" (это Ваш чек) с магазином, а не с АСЦ, поэтому и заявление надо написать магазину в срочном порядке, Вы и так уже терпеливо прождали 45 дней...

Сегодня наконец то забрали деньги))
Аватара пользователяНе в сети
Сообщение25 янв 2011, 18:23   №14  
-
голос
+
ВАУ Вероника поздравляю *Mauridia* *Mauridia*
______________
Изображение
Аватара пользователяНе в сети
Сообщение27 янв 2011, 10:21   №15  
-
голос
+
В М-видео три года назад купила стиральную машинку. Привезли домой, а она б/у. В лотке остатки порошка, в документах отметка об установке - а продали как новую. Так что я туда с опаской хожу.
В 1К и техноцентре опыт был положительный - в разное время покупала ноуты - никаких проблем не возникало.
Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
 
Отбор по никам:     пример: yarobot,detkino
Найти:
 Страница 1 из 3  [ Сообщений: 32 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

07 янв 2025, 14:29  -16 °C  




Чат:
21 ноя 2024, 02:23 айрис » Здравствуйте, подскажите пожалуйста, кому писать по закупке Get Parfum-масляные духи из Швейцарии-41. Груз задерживается, там пишут, что организатор пропала и возврат денег только через суд?
22 ноя 2024, 05:51 rusena_41 » Доброе утро! Порекомендуйте хорошего сантехника.
29 ноя 2024, 11:13 jkt4rf » Здравствуйте, есть кто нибудь из участников, закупки Садовод( стоп от 08.09.24 , оплата до 22.09.24) что то известно по ней. Будут возврат денег делать или еще возможно получим что заказывали(товар)? Ну хоть какая то информация может быть у кого то есть....
30 ноя 2024, 01:05 Zarya » Участники закупкиКреветки, Рыба Лосось от Айсберг, получившие заказы 28 ноября. Проверьте, что проучили. Кто-то прихватил мой заказ (камбала Мурманская, креветки). Верните!
30 ноя 2024, 13:37 мамаинна » Девочки, кто в ЦРП сейчас, откликнетесь!!*molitva2*
26 дек 2024, 13:13 stv » Кто есть в контакте и кому не сложно, проголосуйте, пожалуйста за рисунок Тимура https://vk.com/wall-1577688_12854?reply=12916
сюжет «Дед мороз рисует узоры на окне».
Заранее всем спасибо!
27 дек 2024, 09:23 admin » График ЦРП на новогодние праздники: с 31 декабря по 8 января - выходные. Важно! 30 декабря ЦРП РАБОТАЕТ (в понедельник)
31 дек 2024, 06:28 Elena » С 11:00 до 12:00 сегодня ЦРП работает и можно успеть получить свои заказы, если там у вас есть подарки *OK*
Заметка:


Cохраняется в "Мои Задачи"
...

Для мобильных


DETKINO.RU

Рекламодателям  Контакты МирДеткино