Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 8 из 43  [ Сообщений: 640 ] 

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение03 сен 2009, 12:43   №^  
Сообщение02 июл 2010, 22:46   №106  
-
голос
+
Очень часто сталкивалась в магазине Монетка с просрочкой. Было и такое: срок годности на сметане стерли, а новый забыли набить. Очень много стало появляться магазинов, где просто перебиваются сроки годности.
Еще на Союз Оптовиков, есть магазин Голден Трейд. Так там у них в привычку вошло не додавать сдачи 50 руб.
Будьте бдительны!!!

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение03 июл 2010, 11:52   №107  
-
голос
+
Верунчик писал(а):
Очень часто сталкивалась в магазине Монетка с просрочкой

Аналогично.
Сыр у них лежал несколько дней такого вида, что впору выбросить. 8( А цены на него были - выше не встречала.

Сообщение17 ноя 2010, 12:56   №108  
-
голос
+
Что касается продуктов, то больше всего мне нравится магазин "Премьер", над сервисом ещё конечно работать нужно.Что касается той же детской одежды, то недавно заходила в Пушкинский, там открылся новый отдел детской одежды "Модняшки" называется, вот где девочки постарались, как только зашли с ребёнком её тут же окружили две девочки в белых платьях и крыльями бабочек,завели с ней разговор, прадавец сразу же предложила свою помощь, пока я выбирала вещички, а выбрать есть из чего,очень красивые модельки, те же бабочки занимались с дочуркой в детском уголке (в их отделе стоит).вообще, ушли мы довольные, с покупками и хорошим настроением, теперь доча всё время спрашивает: когда к бабочкам пойдём?. А ещё там всех конфетками угощают.

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение17 ноя 2010, 13:33   №109  
-
голос
+
ОксанаЕ
хорошо пропиарили магазин *ROFL*

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение17 ноя 2010, 14:03   №110  
-
голос
+
marite
:D :D

Сообщение17 ноя 2010, 14:56   №111  
-
голос
+
Я прочитала предыдущие сообщения-все они показывают не лучшую сторону сервиса магазинов, поэтому внесла что-то позитивное, а плохих примеров, как не нужно вести себя продовцам у меня куча *OK*

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение17 ноя 2010, 17:42   №112  
-
голос
+
А мы отовариваемся в основном в РОСТе на Ленина, все устраивает - и качество и цены. Раньше часто закупались в Мясном дворе - недавно зашла туда - цены выше, чем в РОСТе, выбор меньше.
______________
Изображение

Сообщение30 дек 2010, 08:33   №113  
-
голос
+
ШАЛУНьЯ писал(а):
А мы отовариваемся в основном в РОСТе на Ленина, все устраивает - и качество и цены. Раньше часто закупались в Мясном дворе - недавно зашла туда - цены выше, чем в РОСТе, выбор меньше.

Купил пару месяцев назад мясо замороженное в росте на киртбая, пожарили, запах тухлятины! Выкинули!

Сообщение30 дек 2010, 08:36   №114  
-
голос
+
Верунчик писал(а):
Очень часто сталкивалась в магазине Монетка с просрочкой. Было и такое: срок годности на сметане стерли, а новый забыли набить. Очень много стало появляться магазинов, где просто перебиваются сроки годности.
Еще на Союз Оптовиков, есть магазин Голден Трейд. Так там у них в привычку вошло не додавать сдачи 50 руб.
Будьте бдительны!!!

В киоске на кукуевичкого напротив Российского золота, меня пытались обмануть уже 4 раза. Первый раз недодала 30рублей, я ей, девушка вы мне неправильно дали, пересчитывает, и опять не додает 10рублей. :D Остальные разы по мелочи от 2-10р пытались недодать, как я понял там почти каждому покупателю делают скидки-только в обратную сторону :D

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение30 дек 2010, 10:14   №115  
-
голос
+
Согласна на все 100%: во многих сургутских магазинах как будто время остановилось в далеких 90-х, такой мрак! Я недавно сюда приехала, и для меня это просто шоком было 0_ , я предполагала, что здесь все как-то более развито, но на самом деле конкуренции нет, экономия на зп и набор на работу людей, иногда вообще не понимающих русских язык... %)

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение30 дек 2010, 10:30   №116  
-
голос
+
Shelly писал(а):
во многих сургутских магазинах как будто время остановилось в далеких 90-х, такой мрак! Я недавно сюда приехала, и для меня это просто шоком было

*viannen4* аналогичное чувство было,когда приехала сюда,а сейчас уже не замечаю,хотя,порой бесит
Меня,если что не устраивает,пишу в книгу жалоб и предложений послание :D недавно столкнулась с проблемой возврата денег за товар,ну ничего,за 1.5 часа все решилось %) :D

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение18 июн 2011, 10:29   №117  
-
голос
+
Подниму темку. В Винни П в сибири сервис прямо противоположен ценам.

Зашли с мужем, смотрим коляски. СтоИт эммалюнга 2 в 1, на шасси люлька, прогулочного блока нигде не видно. Люльку рассмотрели, пощупали, шасси сложили-разложили, разве что на зуб не попробовали, никто не нас внимания не обратил (да и не надо было вообще-то). Позвали продавца, муж грит покажите прогулочный блок. Та приносит каталог.
Муж: я вижу картинки, а вживую посмотреть нельзя чтоли, или у вас его нет?
Продавец: есть, почему же, он точно такой же как на картинке.
Муж: я понял, покажите мне его.
Продавщица: а вы прям щас покупать будете?
Я: 8(
Муж: мы бы хотели посмотреть прогулочный блок
Продавщица: ну да, а потом в интернете закажете.
Муж: а смысл, она столько же стоит в инете.
Продавщица просто молча отошла от нас и все. Мы стоим дружно звереем, муж грит пошли отсюда, а меня-то это не устраивает, какбэ кота в мешке за 37 тыщ покупать неохота. Пошла нашла другую девушку, грю вынесите мне прогулку, она вынесла, но тоже без особого энтузиазма, на шасси ставить не стала, в итоге мы его на прилавке в полуразвернутом пакете смотрели.
И что странно, муж с работы был, в дорогом деловом костюме, вид очень представительный. Надо было наверное приколоться и предложить показать деньги чтоли )))) А еще лучше попросить координаты хозяина, вообще охамели блин %)

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение18 июн 2011, 11:05   №118  
-
голос
+
Tan4ik
Блин, ваще обнаглели.
Так то перед тем как
Tan4ik писал(а):
а вы прям щас покупать будете?

её бы еще посмотреть хотелось

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение18 июн 2011, 11:32   №119  
-
голос
+
Tan4ik
0_ %) ужас
самое страшное, что ничего с этим не поделаешь fingal . Смысла звонить хозяину нет, так как если он в СВОЙ магазин подобрал такой персонал, то понятно какие у него представления о сервисе *PARDON* Сомневаюсь, что здравомыслящий хозяин своего бизнеса не видит и не понимает кто у него и как работает.

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение18 июн 2011, 11:38   №120  
-
голос
+
Tan4ik
Сибирь - это вообще отдельная планета :D
В винни П. на Мира раньше оч хороший консультант по коляскам был, вроде Анвар имя.
Так он мне мою Эммалюнгу и так и сяк показал, со всеми блоками\шасси, да ещё и вынес на улицу и проверил, что помещается в багажник моей машины! 0_ *THUMBS UP* *THUMBS UP* *THUMBS UP*
естесс-но, коляску я купила, хотя расцветка и не самая кульная была :D
А вот весной пыталась проконсультироваться по прогулкам у нынешнего консультанта - увязло всё, ну мы и ушли :-P
______________
Красивый пуховик с жилеткой, натуральный пух и мех! 44 размер. 1875 руб
-- Ты всегда улыбаешься, напеваешь, прекрасно выглядишь... Душа за тебя радуется!
- О, это вы меня ещё в хорошем настроении не видели!

Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
Найти:
Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 8 из 43  [ Сообщений: 640 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

11 июн 2024, 18:13  25 °C  



...

Для мобильных


DETKINO.RU

Рекламодателям  Контакты МирДеткино