Правила форума
Дорогие рукодельницы!ЛЮБАЯ РЕКЛАМА в нике, блоге, вашей подписи, аватаре или темах форума КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНА!!!
Если вы хотите провести мастер-класс, получать заказы на изделия и продавать свои работы, вы можете завести отдельную тему в разделе
Размещение больше 10 фото своих работ в данном форуме без описания приравнивается к рекламе … и пользователь получает пожизненный бан.
Размещение более 10 фото у одного пользователя запрещено!
Правила такие: разместили фото – размещайте описание, мини мастер-класс ( из чего, как, зачем и почему).
Где вы печатаете фотографии?
Модераторы: Ольга мама Романа, Klein
Страница 1 из 5 [ Сообщений: 75 ] • Оценка темы:
-
голос
+
За тыщу лет первый раз решила фотографии распечатать - где лучше это сделать? мне надо формат 10х15 и 15х21
Кто знает - где какие цены-качество подскажите? |
-
голос
+
Zebest, я фотографии печатаю через интернет, моя подруга нашла сайт, фотографии приходят по почте, и оплата при получении, качество хорошее, цены очень приемлемые, зайди - сама посмотри http://www.netprint.ru/index.htm. Я кучу фотографий уже напечатала, и все их маме отдала, а себе фотоальбомы делаю, так же через их сайт, вот жду - на днях должен заказ прийти
|
-
голос
+
Karamelka
а тариф за пересылку? они же тяжелые.... |
-
голос
+
смотря сколько заказывать будешь, пересылка 100 рублей + тариф почты (я заплатила 92 рубля за 2 полных пакета с фотографиями), а сейчас с подругой скооперировались и заказали доставку курьером (699 рублей до дверей), на почте вышло бы дороже, т.к. заказали фотоальбомы (3 штуки, 2 минибука, и фотки для родственников). Советую попробовать напечатать фотоальбом, получается очень классно, если получится отправлю фотографию (скриншот)
|
-
голос
+
первая страница фотоальбома
|
-
голос
+
Karamelka
Ого!! я даже не знала такого. Спасибо. Цены очень привлекательные. Качество вам нравится? Вы только печатаете фотографии или пробовали книги или календари заказывать? |
-
голос
+