Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 4 из 13  [ Сообщений: 193 ] 

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение14 июн 2011, 11:32   №51  
-
голос
+
polin-alexandra писал(а):
Чтобы создать условно-языковую среду дома, нужно завести игрушку, которая из Англии"приехала "и не желает по-русски говорить.

сначала надо кого-то кто язык знает в доме завести,а потом к нему игрушку :D
у нас этим туго :D толку что я в школе 2 языка (англ/немец)учила,да в аттестате хорошие оценки,больше всего я понимаю по-казахски 0_ :D

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение14 июн 2011, 11:41   №52  
-
голос
+
Моему сыну дед привез из Германии сенсорный телефон, а там меню на русском нет, только на английском, сначала были мысли перепрошить телефон, но пока думали он уже освоил меню на английском.
P.s.: занимается в Лингве с 5 лет, сейчас ему 9-ый год.

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение14 июн 2011, 11:47   №53  
-
голос
+
Элен
Ну значит, ваша кукла из Казахстана пусть едет :D , пусть дитё вторым языком казахский учит. Развивает всё равно.

А вообще, ну чего уж, с двумя языками в школе материал мультика чтоли не повторите?
Добавлять материал надо понемножку совсем, разными играми одно и т же жевать надо.

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение14 июн 2011, 11:49   №54  
-
голос
+
А по поводу того, что нужно ли заниматься в д.с. английским или нет, то отвечу так, когда к нам в сад пришли преподаватели из Лингвы некоторые родители сказали, что смысла нет тратить деньги результата не будет, что нужно позже начинать занчтия. Так вот эти дети до сих пор не занимаются дополнительно английским, а в школе сейчас такая программа со 2 класса, что нужно чтобы дети были подготовленны, хотя бы алфавит, вообще в школе у них большие проблемы с английским, зато мой в отличниках и д.з. делает на уроках, а остальным назначают дополнит. занятия, только не очень-то помогает.
И еще есть дети для которых более результативны занятия индивидульные, мой сынулька не такой ему нужно в колликтиве, так лучше запоминается и веселее проходят уроки. вообще нужно смотреть на характер ребенка и уже думать стоит ему заниматься с репититором или все-таки в группу.

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение14 июн 2011, 11:51   №55  
-
голос
+
polin-alexandra писал(а):
пусть дитё вторым языком казахский учит

муж меня убьет *ROFL*
polin-alexandra писал(а):
А вообще, ну чего уж, с двумя языками в школе материал мультика чтоли не повторите?

да повторю конечно,пробовала,но моему ребенку это совсем не интересно,пробую иногда-только отмахивается *DONT_KNOW* видимо весь в маму с папой,ну нет в нас тяги к языкам,жаль конечно *PARDON*

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение14 июн 2011, 12:00   №56  
-
голос
+
Элен

Это у Вас внутренний страх, что всё равно ничего не получится.

Включаете" артистку" и вперёд.

Ребёнок должен чувствовать, что вы верите в то, что игрушка только на иностранном разговаривает, ( вы в школе учили, поэтому понимаете её) никакой иронии, вот такая беда у неё, только он может помочь.

Игрушка лучше желанная, в магазин сходили, но не купили, пусть помечтает о ней немножко.

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение14 июн 2011, 12:12   №57  
-
голос
+
Кстати, у нас бабушка бывший учитель английского и в д.с. преподавала когда-то, только мы решили, что нам нужна бабушка добрая, а не психованая учиттельница :D , потому как не воспринимают дети бабушек и мам за учителей. Повторить уроки, написать сочинение, составить рассказ это без проблем.

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение14 июн 2011, 13:13   №58  
-
голос
+
Таблетка

Вам, вероятно, виднее.

Только и бабушки и мамы и учительницы разными бывают ( по моим скромным наблюдениям) ;)

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение14 июн 2011, 13:35   №59  
-
голос
+
polin-alexandra писал(а):
Таблетка

Вам, вероятно, виднее.

Только и бабушки и мамы и учительницы разными бывают ( по моим скромным наблюдениям) ;)

Может я не так выразилась по поводу психованности, но если учесть, что бабушка присматривает за младшей дочерью пока я на работе, контролирует домашние задания у старшего сына, то, думаю, на английский сил у нее просто не хватит.

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение14 июн 2011, 14:40   №60  
-
голос
+
Таблетка

Всё правильно вы сделали, в группе, конечно, обучаться лучше.

Чтобы заниматься дома, нужен настрой на серьёзную, систематическую работу, а это далеко не каждому под силу да и времени нет.

Я с первой тоже не могла - работа, чужие дети)))

Тоже ходили в Лингву, сначала в садике, где преподаватель был, мягко говоря, слабоват. Затем в подразделение, гда замечательная учительница была, просто асс своего дела, но она оставила нас, ушла на повышение.

Пришла девушка, с которой весь урок писали в рабочей тетради. За это я платить не посчитала возможным, да и на подготовительные в лицей надо было ходить, а дни совпадали. Пришлось уйти. Вот теперь идём во второй класс, думаю, пойти опять туда, или своими силами обойдёмся.(Общение в группе никто не заменит)

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение14 июн 2011, 15:03   №61  
-
0 : 1
+
polin-alexandra
совет хороший, НО!! для преподавателей ин яза, а не для мам, не владеющих языком!

УВАЖАЕМЫЕ МАМОЧКИ!
НЕ ТРАТЬТЕ ВРЕМЯ, НЕРВЫ, СИЛЫ НА ОБУЧЕНИЕ СВОИХ МАЛЫХ ДЕТОК ИН ЯЗУ, ЕСЛИ ВЫ ИМ НЕ ВЛАДЕЕТЕ НА ХОРОШЕМ РАЗГОВОРНОМ УРОВНЕ!!! ВЫ ТОЛЬКО ХУЖЕ СДЕЛАЕТЕ!!!

короче, вот мои ИМХО
1. Если хотите обучать ребенка языку иностранному:
максимум, что вы можете сделать это:
- ставить ему мульты на ин.язе
- ставить аудиозаписи на ин язе (в т.ч. песни)
(я своей ставлю тупо курс "Немецкий за рулем" - просто как фон, когда она играет, рисует, лепит....)
- покупать ребенку игрухи, разговаривающие на ин язе (только на одном ин язе - без дублирования на русский!!!)

2. Чем раньше начинается ПАССИВНОЕ обучение ребенка ин язу (особенно аудиозаписи), тем лучше! Лучше начать до 2-х лет....

3. Водить ребенка в Лингва-... и прочие школы (маленького ребенка) - пустатя трата времени и денег!!! Лучше просто развивать его интеллект - ну водите его, например, в школу Знаменского - пускай искусству и творчеству обучается....
______________
...лабораторная мышь в чем-то равноправна с исследователем. От ее воли контур лабиринта зависит в не меньшей степени. Пусть ей самой это и невдомек...(Дж.Фаулз "Волхв")


За это сообщение автора Krasanna поблагодарили: 3 Берегиня, Окей, Мята
Аватара пользователяНе в сети
Сообщение14 июн 2011, 15:44   №62  
-
голос
+
Krasanna *viannen4* Под каждым словом подписываюсь.

Я своих детей не буду начинать учить языку с 3 лет. Зато развивать память, логику, творчество считаю необходимым. А английский от нас никуда не денется

Сообщение14 июн 2011, 15:44   №63  
-
голос
+
Аня, т.е. что получается, аудиозапись будет просто на английском (к примеру) идти без перевода, ребёнок будет её слушать как фон и всё?
А в будущем это пригодится, когда он начнёт изучать язык? Он что-то вспомнит или ему легче будет усвоить? Если да, я пожалуй куплю диски какие-нибудь. Если нет... Лучше песенки и сказки на русском как фон.

Кстати, вот старший у меня не учил ещё язык. С 1 сентября начнёт во 2 классе впервые. В Лингву специально водить мы не хотели, т.к. перед глазами был пример племяшки, которой за 3 года постоянного хождения эти занятия ничего не дали, хотя она девочка способная. Ну алфавит, счёт и несколько песенок ни о чём за три года и такие деньжищи...
В садике мы с нашими переходами из одного в другой пропустили начало занятий и на год отстали от группы. В общем, с иностранным языком парень в 8 лет ещё не знаком 8(
И вот только сейчас я вижу у него интерес, как он выхватывая кусками, пытается например, своё имя написать английскими буквами. Просит что-то перевести или написать меня.

Интересно, как такое позднее начало скажется на успеваемости по инязу в следующем году. Выше тут такие утверждения нехорошие, что дети отстают и всё такое...

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение14 июн 2011, 15:55   №64  
-
0 : 2
+
Окей
при постоянном СИСТЕМАТИЧЕСКОМ прослушивании аудиозаписей (не неделю-месяц, а полгода-год как минимум) ребенок
1. адаптирует фонематический слух к иноязычной речи
2. приобретает навык узнавания иноязычной речи
3. усваивает структуру предложений и другие синтаксические единицы иноязычной речи
4. развивает память, мышление....
5. приобретает/развивает ЧУВСТВО ЯЗЫКА
(это когда ты, например, пишешь по-русски слово правильно, но не можешь объяснить, почему именно так написал, а не иначе....)

таким образом, в начале обучения ИЯ в школе ребенок на подсознательном уровне будет узнавать те или иные языковые явления...и т.п. Короче, языки будут легко ему даваться.....
______________
...лабораторная мышь в чем-то равноправна с исследователем. От ее воли контур лабиринта зависит в не меньшей степени. Пусть ей самой это и невдомек...(Дж.Фаулз "Волхв")


За это сообщение автора Krasanna поблагодарил: Лён-клён
Сообщение14 июн 2011, 15:56   №65  
-
голос
+
оооо... 8(
Круть тогда...
Зря я раньше не знала, вечно ведь что-то крутится фоном дома.

Надо будет попробовать, спасибо.

Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
Найти:
Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 4 из 13  [ Сообщений: 193 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

26 май 2024, 01:13  6 °C  



...

Для мобильных


DETKINO.RU

Рекламодателям  Контакты МирДеткино