Ужасный почерк
Модераторы: Klein, freken Snork
Страница 1 из 9 [ Сообщений: 134 ] • Оценка темы:
-
0 : 1
+
Девочки! Прямо катастрофа! У ребенка во втором классе ужасный почерк! Из-за почерка не стал отличником в первой четверти. При том, что в первом классе почерк был намного лучше. Когда пишет, ужасно торопится. Пока стоишь над ним, вроде терпимо. Стоит отойти Буквы скачут над и под строчками. А еще они в школе перешли на тетради с широкими линейками. Все каникулы писали тексты. Но результата почти нет.
Последний раз редактировалось Anasko 08 ноя 2010, 04:56, всего редактировалось 1 раз. |
-
голос
+
НУ и что?Не переживать!У нас была та же история.Учительница 3 года гнобила за подчерк,снижала оценку даже если не было ошибок.Конечно и я тюкала "Старайся,старайся!"Сейчас в 4классе эта проблема решилась сама сабой.Подчерк изменился.
|
-
голос
+
Anasko может тренажеры для письма попробуете? или спирограф?
______________
◊ ... |
-
голос
+
Anasko писал(а): Девочки! Прямо катастрофа! У ребенка во втором классе ужасный почерк! Из-за почерка не стал отличником в первой четверти. И у нас та же история. Причем, ведь может же писАть красиво и аккуратно, но постоянно торопится и куча ошибок в тетради. даже списать без ошибок не может. Но у нее такой характер - вечно везде торопится. В тетради одни тройки, и все из-за невнимательности (четверть закончила с одной четверкой по русскому). Может это пройдет, очень хочется надеяться на это. Она ведь и сама понимает, что не надо торопиться, но по другому она не может. |
-
голос
+
sova писал(а): снижала оценку даже если не было ошибок Вот это-то и обидно! Пишет без ошибок. Но оценки учительница занижает даже по математике. 7ЦВЕТик писал(а): спирограф что это? Пошла в яндекс... )) |
-
голос
+
Anasko писал(а): sova писал(а): снижала оценку даже если не было ошибок Вот это-то и обидно! Пишет без ошибок. Но оценки учительница занижает даже по математике. 7ЦВЕТик писал(а): спирограф что это? Пошла в яндекс... ))спирограф - это типа того Учит точно выводить линии. Вложение: 1220013645.jpg А двухсторонний тренажер для письма с сенсорными дорожками (идет в комплекте с маленькими кубиками) вот такой учит правильному написанию прописных букв (моему сыну писать на нем нравится намного больше, чем просто на бумаге. Да и пользы больше, на мой взгляд ): Вложение: ea983f7.jpg ◊ ... Последний раз редактировалось 7ЦВЕТик 08 ноя 2010, 05:55, всего редактировалось 1 раз. |
-
голос
+
Anasko писал(а): sova писал(а): снижала оценку даже если не было ошибок Вот это-то и обидно! Пишет без ошибок. Но оценки учительница занижает даже по математике. я бы поговорила с учительницей во-первых, мне каж, не совсем правильно снижать оценки за почерк, а во-вторых, может она что-нибудь и посоветует. |
-
голос
+
aliluya07
______________
у нас учительница первоклассника, который первые письменные буквы-то впервые начал писать два месяца назад - и то за почерк постоянно ругает а совет дает один - пишите дома больше. вот мы и тренируемся - с помощью "подручных" средств ◊ ... |
-
голос
+
aliluya07 писал(а): я бы поговорила с учительницей Разговаривала. Но она у нас старой закалки. У нее на всё один ответ: "Вот возьмем методист тетради на проверку и мне за ваших детей влетит!" А советует одно: больше писать дома |
-
голос
+
Спросите учителя - на основании какого нормативного документа он снижает оценки за почерк?.
______________
У меня тоже в детстве был ужасный почерк и начали прям в первом классе снижать оценки, пока отец не пошел в школу и не объяснил, что почерк - это наследственное у нас. И перестали снижать. Представьте как тяжело ребенку в этой ситуации - пропадает всякое желание учиться (а зачем, все-равно выше тройки не поставят) - это чревато комплексами на всю жизнь Обязательно надо пойти и поговорить с учителем или с методистом по учебной работе - ребенок должен чувствовать вашу поддержку и что вы всегда на его стороне и можете разруливать его проблемы со взрослыми. Вот что по этому вопросу в инете нашла: Цитата: (от 09.02.2010 г.) ПОЧЕРК ОЦЕНИВАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО «Моя дочь учится в 3 классе. Пишет грамотно, но, как говорят, каллиграфия страдает. Подскажите, пожалуйста, имеет ли право учитель снижать оценку за почерк?» Татьяна Демина, г. Оренбург. В п. 4 (Оценка результатов учебно-познавательной деятельности младших школьников) Методического Письма Минобразования России от 19.11.1998 г. №1561/14-15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе» прописано: «Характеристика цифровой оценки (отметки) «5» («отлично») - уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; не более одного недочета; логичность и полнота изложения; «4» («хорошо») - уровень выполнения требований выше удовлетворительного: использование дополнительного материала, полнота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений, отражение своего отношения к предмету обсуждения. Наличие 2-3 ошибок или 4-6 недочетов по текущему учебному материалу; не более 2 ошибок или 4 недочетов по пройденному материалу; незначительные нарушения логики изложения материала; использование нерациональных приемов решения учебной задачи; отдельные неточности в изложении материала; «3» («удовлетворительно») - достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе; не более 4-6 ошибок или 10 недочетов по текущему учебному материалу; не более 3-5 ошибок или не более 8 недочетов по пройденному учебному материалу; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса; «2» («плохо») - уровень выполнения требований ниже удовлетворительного; наличие более 6 ошибок или 10 недочетов по текущему материалу; более 5 ошибок или более 8 недочетов по пройденному материалу; нарушение логики, неполнота, нераскрытость обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации либо ошибочность ее основных положений». Там же указывается и оценка «за общее впечатление от письменной работы». Сущность ее состоит в определении отношения учителя к внешнему виду работы (аккуратность, эстетическая привлекательность, чистота, оформленность и др.). Эта отметка ставится как дополнительная, в журнал не вносится. Таким образом, в тетрадь (и в дневник) учитель выставляет две отметки (например, 5/3): за правильность выполнения учебной задачи (отметка в числителе) и за общее впечатление от работы (отметка в знаменателе). Снижение отметки «за общее впечатление от работы» допускается, если: - в работе имеется не менее 2 неаккуратных исправлений; - работа оформлена небрежно, плохо читаема, в тексте много зачеркиваний, клякс, неоправданных сокращений слов, отсутствуют поля и красные строки.
"Жизнь - это то, что случается с нами, пока мы строим планы на будущее" - Томас Ла Манс
|
-
голос
+
Гамма
Спасибо за цитату. Завтра распечатаю и схожу в гости к учительнице )) Самое обидное, что в первом классе мы жили и учились не в Сургуте. И там ребенок был отличником. Как говорила учителка, "звезда класса". Тут же мне напрямую сказали: не будет отличником только из-за почерка! И в другой класс переводить жалко, только начал привыкать к коллективу. И бороться не знаю как. На этой неделе схожу, поговорю еще раз. Там видно будет. |
-
голос
+
Anasko писал(а): только начал привыкать к коллективу. И бороться не знаю как. На этой неделе схожу, поговорю еще раз. Там видно будет Anasko писал(а): Но она у нас старой закалки. Простите за скептицизм, но не думаю, что учительница в летах изменит схему, наработанную годами. У моего сына тоже плохой почерк, в младших классах даже рисовал в тетрадях. Никогда не снижали оценку, только ругали и мне постоянно говорили про почерк, в тетрадях писали - пиши аккуратнее! Гамма писал(а): меня тоже в детстве был ужасный почерк и начали прям в первом классе снижать оценки, пока отец не пошел в школу и не объяснил, что почерк - это наследственное у нас. И перестали снижать. Кстати, у моих знакомых есть уже взрослый сын, у которого, по словам его матери, почерк один-в -один с отцом. Самое интересное, что юноша с отцом не знаком... |
-
голос
+
Лисёнок писал(а): Простите за скептицизм, но не думаю, что учительница в летах изменит схему, наработанную годами. Ну, хотя-бы поставить её на место - показать, что ты компетентен в этих вопросах и не дашь ребенка в обиду. А там - как разговор пойдет, если умная, то сама поймет свою ошибку, а если разговор пойдет не так, то намекнуть, что для разрешения этого спора вам придется обратиться за разъяснениями к методисту по учебной части или в комитет по образованию
"Жизнь - это то, что случается с нами, пока мы строим планы на будущее" - Томас Ла Манс
|
-
голос
+
Гамма писал(а): Там же указывается и оценка «за общее впечатление от письменной работы». Сущность ее состоит в определении отношения учителя к внешнему виду работы (аккуратность, эстетическая привлекательность, чистота, оформленность и др.). Эта отметка ставится как дополнительная, в журнал не вносится. Ого, я была уверена что наша русичка для собственного удовлетворения ставила мне третью оценку за все контрольные работы (обычно это было 5/5/3), но последнюю - за почерк - в журнал никогда не вносила. Оказывается, есть нормативный документ, оправдывавший её действия
- Ты высыпаешься по ночам?
- Куда высыпаюсь? ... |
-
голос
+
Гамма писал(а): Ну, хотя-бы поставить её на место - показать, что ты компетентен в этих вопросах и не дашь ребенка в обиду. Это да, конечно надо сходить! Просто эта старая закалка напоминает мне о том, что некоторые учителя и за плохое поведение на уроке и невнимательность могут поставить 2 в журнал по предмету. Я отчётливо помню такое из своего детства... Думаю, попытки изменить ситуацию могут быть не такими простыми... Последний раз редактировалось Лисёнок 09 ноя 2010, 19:12, всего редактировалось 1 раз. |
Страница 1 из 9 [ Сообщений: 134 ] • Оценка темы:
07 янв 2025, 11:48 -15 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |