Детская площадка и романтичный вид. В аэропорту Сургута полным ходом идут перемены

Сургут • Разделы    — Отдых и каникулы

Путешествие с комфортом! 1 июня, то есть в самом начале летнего сезона, в сургутском аэропорту откроется новый зал ожидания. В нем будут обслуживать пассажиров по популярной программе Priority Pass. Новое помещение сможет принять одновременно до 45 человек. Появление зала повышенной комфортности — это лишь одно из новшеств, которое ожидает аэровокзал в ближайшее время.

Потеснить собственные службы ради удобства пассажиров. На втором этаже в зале вылета сургутского аэровокзала, где раньше располагались представительства авиакомпаний, полным ходом идут ремонтные работы. Через две с небольшим недели здесь откроется новый комфортный зал ожидания. Мягкая мебель, доступ к Wi-Fi и другие блага будут доступны владельцам карт программы Priority Pass. Это сделает пребывание пассажиров со всего округа, приезжающих в Сургут как правило заблаговременно до вылета, еще более комфортным. Сейчас только в нашем городе обладателями таких карт являются более 1000 человек.

«Многие сургутяне на протяжении последних лет удивлялись, почему же мы этой картой можем пользоваться в Москве, в Петербурге, в Самаре, но не можем пользоваться в Сургуте», — рассказывает Сергей Прийма, директор по производству — первый заместитель генерального директора ОАО «Аэропорт-Сургут».

Программа лояльности Priority Pass с каждым годом становится все популярнее среди путешественников, в том числе и сургутян. Именно поэтому сургутский аэропорт не мог не отреагировать на веяния времени. Параллельно здесь завершается ремонт еще в одном секторе, который пользуется спросом у сургутян — зале для пассажиров, путешествующих бизнес-классом. Его открытие ожидается уже в начале следующей недели.

«Зал претерпел полный ремонт. Он увеличил площадь свою. Здесь зона четко разделена на зону отдыха, зону приема пищи, здесь у нас открылся шикарный вид на перрон, которого раньше не было. Концепция именно такова, чтобы здесь можно было наблюдать за романтично взлетающими и приземляющимися воздушными судами», — добавил Сергей Прийма.

Изменения коснулись не только привилегированных пассажиров. Сегодня в общем зале ожидания также можно увидеть значительные перемены. Например, на втором этаже, рядом с будущим залом Priority Pass, для удобства пассажиров с детьми появилась просторная детская площадка. Чуть меньшая по площади разместилась и в накопителе. Металлические кресла здесь заменили на более комфортные. Сегодня перед руководством аэровокзала стоит важная задача — сделать зону ожидания более доступной и удобной для пассажиров, которых с каждым годом становится все больше.

«Мы в прошлом году впервые в истории аэропорта встретили полуторамиллионного пассажира. Это произошло у нас в ноябре, а по итогам года мы вообще остановились на цифре 1 700 000 пассажиров. Это действительно за десятилетие колоссальный рост пассажиропотока, на который наш аэровокзал в тех границах, в которых он строился, и в тех площадях не рассчитан», — констатировал Сергей Прийма.

О необходимости глобальной реконструкции существующего здания сургутского аэровокзала, который уже не соответствует современным стандартам, говорят давно. Деньги планируется выделить из регионального бюджета, ведь объект — окружной. Однако сроки остаются весьма туманными. Поэтому руководство аэропорта пытается справиться, в том числе, и своими силами. Так, например, в этом году за собственный счет в зале прилета будет установлен лифт, предназначенный для маломобильных групп населения и мам с маленькими детьми.

Юлия Балабанова

СургутинформТВ
Видео-сюжет ->

=Материал опубликован 17.05.2018