Учителя трансформируют уроки

Тюмень • Разделы    — Развитие, методики

В преддверии городского педсовета в школе № 94 открылся образовательный салон. В формате интерактивных секций более 400 педагогов и руководителей образовательных учреждений разрабатывали алгоритм действий по созданию интегрированного образовательного пространства в каждой школе.

Каким должен быть интерактивный урок? Педагоги тюменских школ делились опытом со своими коллегами по разработке рабочих программ на основе обновления содержания.

«Школьники часто не видят взаимосвязи между учебными предметами, а без неё нельзя понять и полноценно изучить суть многих явлений природы…. Учащиеся, как правило, не умеют применять знания по одному предмету при изучении других. Отсюда и возникает необходимость давать интегрированные уроки», - говорит учитель физики школы № 92 Елена Федорова.

Проводить подобные уроки может как один педагог, так и в тандеме с коллегами. Так, учителя биологии и физики лицея № 34 разработали интегрированный урок на тему: «Глаз как орган зрения и оптическая система». Такое занятие решает сразу несколько задач – изучение анатомического строения глаза и механизмов работы оптической системы органов зрения, а также понимание причин нарушения зрения и коррекция его дефектов.

Важной составляющей интегрированных уроков являются виртуальные экскурсии. К примеру, учитель физики школы № 67 Наталья Гусева в продолжение темы по изучению зрения, провела виртуальную экскурсию в тюменский офтальмологический центр.

В завершении работы образовательных секций участники представили алгоритм действий педагогического коллектива каждой школы по разработке рабочей программы с включением интегрированных уроков.

Результаты работы образовательного салона подведут на общегородском педсовете, который состоится 30 августа в 11.00 в гимназии № 16 (ул. Парфенова, 19).

Администрация города Тюмени

=Материал опубликован 29.08.2017