Послушайте, доктор... Сургутяне могут пожаловаться в формате видеообращений на некачественное оказание медпомощи

Сургут • Разделы    — Здоровье

Министерство здравоохранения России объявило о старте нового социального проекта «Послушайте, доктор». Он направлен на оперативное решение проблем, с которыми сталкиваются пациенты при получении медицинских услуг. Пока проект работает в пилотном режиме в одиннадцати регионах страны, в том числе в Югре.

«Если пациенту своевременно не оказана медицинская помощь либо это сделано некачественно или долгое время невозможно записаться на прием к узкому специалисту, можно подробно рассказать о ситуации в видео-
обращении, заполнив соответствующую форму согласия в социальной сети «ВКонтакте». Затем необходимо загрузить его в любой удобный файлообменник и отправить на электронную почту»,
- сообщают в департаменте здравоохранения Югры.

В депздраве ХМАО заверяют, что на все поступившие обращения будет подготовлен видеоответ представителей руководства медучреждений или органов исполнительной власти в сфере здравоохранения с отчетом о решении проблемы.

Отметим, в рамках акции можно направить в адрес федерального ведомства видеообращение о проблеме, с которой вы столкнулись в поликлинике или больнице. Правила участия в проекте, письменное согласие и дополнительную информацию можно получить в специально созданной группе «Послушайте, доктор» на сайте vk.com/poslushaite_doktor

«Департамент здравоохранения Югры вместе с нашими лечебными учреждениями всегда ищет возможность выстраивания диалога с пациентами - только так мы можем улучшить качество оказания медицинских услуг. Мы готовы, вместе с вами, уважаемые пациенты, вместе с Министерством здравоохранения, работать над качеством оказания медицинской помощи. Приглашаем к сотрудничеству!», - анонсировал старт проекта в Югре заместитель директора департамента здравоохранения региона Владислав Нигматулин.

Новости Югры - http://ugra-news.ru

=Материал опубликован 07.07.2016