Страница 2 из 317 [ Сообщений: 4751 ]
-
голос
+
|
-
голос
+
Ksyusha писал(а): Детёнку песпект! молодчинка! Можно вопрос... А что за экзамены????? Разве сейчас сдают экзамены в началке? Это только в очень некоторых местах сдают. Например, в Салаховке. Мой ребёнок не сдавал.
|
-
голос
+
Ksyusha
ЕГЭ в началке сейчас только по решению руководства школы.
|
-
голос
+
Ksyusha
Это были годовые контрольные работы, но проводимые в форме ЕГЭ. Такие же баллы такие же бланки, вернее очень похожи. Но не было именно контрольных как обычно. Так что не вижу ничего плохого. Кстати в Салаховке из 57 (если не ошибаюсь) 27 человек сдали ЕГЭ на 90 и выше . Ане сдавших нет вообще.
|
-
голос
+
праздничная неделя, посвященная дню рождения гимназии, закончилась
Вот такие смешные украшалки:)
Ну и просто подуреть:)
мини-выставка родительского творчества
концерт "Народные мотивы"
первое место в спортивных соревнованиях
|
-
голос
+
Учителем года стала педагог английсого языка моего сынули. Замечательный учитель и очень хороший человечек - Аксакова Наталья Николаевна
http://www.sitv.ru/arhiv/news/social/25318/
|
-
голос
+
Dream
Почитала Вас, посмотрела, и прямо ностальгия нахлынула - сама проучилась в гимназии с 6 класса до 11. Всё-таки учителя в гимназии, что ни говори, молодцы. Как подумаешь, сколько в это весёлое времяпрепровождение их сил вложено, другими глазами на них смотреть начинаешь.
|
-
голос
+
Fata Morgana
Я в школе была очень активным учеником. Но мы сами все организовывали, а тут детей направляют всегда в творческое русло. Огорчает только вот, многие из первых педагогов ( те, что работали с основания гимназии) уже ушли на пенсию, переехали, а новые педагоги, которые пришли из других школ, как бы это помягче, насаждают свою (уравнительно- пофигистскую) манеру руководства детьми. Но гимназисты, которые проучились лет пять тут, уже просто так не поддаются. Можно сказать,что дети переделывают педагогов
|
-
голос
+
Dream
Мне тоже нравилось в гимназии то, что там дети сами понимаю, что они совершенно не уступают взрослым в интеллектуальном уровне. Конечно там очень много муштры, но, как говорится, тяжело в учении - легко в бою.:)
|
-
голос
+
Сегодня Всемирный день детей, а вернее, день прав ребенка.
В рамках работы с родителями от каждого класса родитель организовывает внеклассное мероприятие любого формата на свою проф тему. Сегодня проводила для паралели мини инсценированное мероприятие " права и обязанности гимназистов" Сценарий готовила сама. Дети поучаствовали с удовольствием. Кому интересно, могу поделиться материалом.
|
-
голос
+
Девочки. может кто мне объяснит - у нас стандарты образования в МОУ едины? т.е. меня интересует, дети, закончившие началку в разных УЗ, будут иметь примерно один багаж знаниий? Пример - лице №1 в первом классе по рус.яз. делают уже синтакс. разбор предложений (подлежащее. сказуемое), а мы в шк. 46 это начали делать только в 3-ем классе... математика - нагрузка в лицее по словам родителей, такая, что нам и не снилась... (у нас в 46 - Гармония). В первом классе они оформляют задачи по всем правилам - с пояснениями и полным ответом - у нас это тоже со второго класса, табл.умножения - они ее выучили в первом полугодии, у нас требовалось ее учить во втором полугодии второго класса.... Они что, в лицее в 3-ем классе логарифмы решать будут? у меня прям комплекс неполноценности какой то - вроде школа у нас не самая плохая.... или в лицее они просто все это будут постоянно повторять все годы и углублять, а мы по нарастающей идем? какой уровень знаний все е получим "на выходе"?
Последний раз редактировалось Meduniza 13 мар 2011, 22:49, всего редактировалось 2 раз(а).
|
-
голос
+
Meduniza
Вообще по каждому предмету есть общая "Программа..", в ней расписывается какие знания,умения и навыки должен преобрести ученик n-класса, расписывается там это для общеобразовательных классов и для классов с углубленным изучением предмета (я говорю про математику, остальные не читала). Ничего конкретного там не прописывается и каждый может внести свои коррективы в сторону усложнения. У нас же что ни школа, так какой-нибудь эксперимент Ну и плюс учителя..сильный учитель обычно редко ограничивается необходимым минимумом. Так что да, можно иметь на выходе разный уровень знаний
|
-
голос
+
Meduniza
Есть государственный стандарт по начальной школе. А программа может произвольно распределять всё по классам, лишь бы на выходе получилось одно и то же. Другое дело, что, обеспечивая необходимый минимум, программа обычно охватывает больше. И знания и умения на выходе получаются очень разные. Например, по программам развивающего обучения дети после началки знают и умеют намного больше, чем по "старорежимной" программе. НО синтаксический разбор предложений у них начинается в 4 классе, до этого даже слов подлежащее и сказуемое не знают. Вместе с тем, программа очень сильная. Meduniza писал(а): . В первом классе они оформляют задачи по всем правилам - с пояснениями и полным ответом По Питерсону? Математика по Питерсону в 1 классе - только в тетради-учебнике, оформления задач я в этих тетрадках не видела. Там, в основном, обвести нужное, посчитать готовый пример и написать ответ и т.д. Другое дело , если учительница старой закалки и работает с детьми ещё и в простой тетради, ориентируясь на какие-то свои задачи. Но,если этого нет в 1 классе - это только плюс.
|
Страница 2 из 317 [ Сообщений: 4751 ] • Оценка темы:
16 июн 2024, 06:39 15 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
...