Страница 2 из 3 [ Сообщений: 37 ]
-
голос
+
Сегодня позвонила диспетчеру, она дала мне номер руководителя, я позвонила, объяснила ситуацию, высказала недовольство работой сотрудников. Мне принесли извинения, предложили моральную компенсацию в качестве бесплатной поездки-всё как и должно быть, но, компенсацией не воспользуюсь.
Хорошо, что руководитель адекватный, но осадок неприятный такой остался, даже не столько из-за того, что опоздали на занятие по вине фирмы, хотя и это тоже, сколько от "вежливого" общения с диспетчером ПОСЛЕ непоездки. Последний раз редактировалось Мари 17 мар 2012, 18:49, всего редактировалось 1 раз.
|
-
голос
+
А вот меня "Вип-такси" один раз подвело, я собиралась на прием к Дрожжиной, вызвала такси, прождала 50 минут, причём, когда звонила диспетчерам, спрашивала где же моя машина, мне бодро рапортовали: "Машина будет в течение 5 минут!!!". В итоге не дождавшись, (время уже поджимало) пришлось идти на улицу и ловить частника...С тех пор больше им не звоню, в городе других фирм хватает. Сейчас пользуюсь услугами "Нон-стоп", пока нареканий нет...
|
-
голос
+
А мне нра такси "Каприз" 51-46-46, лет 6 уже с ними катаюсь, заказываю их по сотовому, всегда после поездки приходит смс с бонусом в 5-10 рублей, зависит от расстояния, коплю, потом для бесплатной поездки использую
|
-
голос
+
А чего, такси КАПРИЗ никто не пользуется?
Я уже несколько лет с ним езжу. Сейчас очень оперативненько приезжают, через минуту после звонка приходит СМС "выехала такая-то машина", через 5 мин СМС "машина ожидает". Я поэтому сначала, одеваюсь сама, одеваю детей, потом заказываю, и не дожидаясь СМС, выхожу. Пока спустимся как раз машина подъезжает Последний раз редактировалось Козипендрия 07 апр 2012, 20:43, всего редактировалось 1 раз.
|
-
голос
+
Начальница
Опередила меня
|
-
голос
+
Козипендрия писал(а): сейчас очень оперативненько приезжают, через минуту после звонка приходит СМС "выехала такая-то машина", через 5 мин СМС "машина ожидает". Я поэтому сначала, одеваюсь сама, одеваю детей, потом заказываю, и не дожидаясь СМС, выхожу. Пока спустимся как раз машина подъезжает Последний раз редактировалось Начальница 23 мар 2012, 21:40, всего редактировалось 2 раз(а).
|
-
голос
+
Мне тоже нра VIP-премьер, приезжают быстро и самое главное, мне еще не попадался курящий водитель!!! Для меня это принципиальный вопрос, просто ненавижу прокуренные машины.
______________
Жизнь удалась!
|
-
голос
+
|
-
голос
+
я только на Везите езжу скидка накопилась , до жд например выходит 140 рублей
, и ждать всегда мин 10, очень нравится
|
-
голос
+
Брюнеточка кокеточка писал(а): Нееет уж. На этом такси я больше не в жизнь не поеду - пешком пойду. Задерживали машину на час!!! при том что звонишь им и договариваешься ещё часа за 4-5 что поедешь.
|
-
голос
+
Sneg84 писал(а): Брюнеточка кокеточка писал(а): Нееет уж. На этом такси я больше не в жизнь не поеду - пешком пойду. Задерживали машину на час!!! при том что звонишь им и договариваешься ещё часа за 4-5 что поедешь. может вы как то неудачно попадаете , у меня за 3 года никогда не было таких ситуаций может потому что постоянный клиент
|
-
голос
+
Тоже частенько пользуюсь ВЕЗИ-такси, в целом нареканий нет, да и 15%-ная скидка радует
НО задержки бывают, однажды вообще не дождались (была плохая погода и машины были востребованы), иногда после получения смс-ки о приезде машины ждешь еще 5-10 минут, что неудобно , когда еду с двумя детьми Но вообще довольны!
|
-
голос
+
Долгое время пользовалась только услугами 444-444. Но последнее время не за что зацепиться что бы хоть одно доброе слово сказать! Последний случай: Заказала машину. Пообещали ожидание не более 10 минут, тем более что предупредила, если не успеваете, то лучше откажусь, т.к. очень спешу. Прождала 15 минут, на автобусе проехала 1 остановку (там можно скорее поймать частника) почти доехала до места - звонит (с кавказским прононсом) и требует что бы оплатила ему ожидание, т.к. очень давно меня ждет... Представляете такую наглость. Думаю хозяину надо поработать с персоналом, тем более что конкуренция в этой сфере серьезная.
|
-
голос
+
ЛиКа_ писал(а): Долгое время пользовалась только услугами 444-444. Но последнее время не за что зацепиться что бы хоть одно доброе слово сказать! Последний случай: Заказала машину. Пообещали ожидание не более 10 минут, тем более что предупредила, если не успеваете, то лучше откажусь, т.к. очень спешу. Прождала 15 минут, на автобусе проехала 1 остановку (там можно скорее поймать частника) почти доехала до места - звонит (с кавказским прононсом) и требует что бы оплатила ему ожидание, т.к. очень давно меня ждет... Представляете такую наглость. Думаю хозяину надо поработать с персоналом, тем более что конкуренция в этой сфере серьезная. У меня прям такая же ситуация: на работу опаздывала - вызвала 444444 - через 10 минут звонок на телефон с автоинформатора, что к вам едет такая-то машина. И тишина.. еще через 10 минут звонит диспетчер и без извинений говорит, что машина ещё не назначена - будете ждать? На мой возмущенный вопрос: а где машина, которая ко мне едет? Резкий ответ: я ж сказала, что машина ещё не назначена, ждать будет?!! После этого я услугами этого такси больше не пользуюсь. И до этого случая к ним претензии были. Сейчас вызываю 44-44-04 - нареканий пока не было.
|
-
голос
+
Подскажите плиз номер нормального грузового такси, чтоб с грузчиками можно было заказать. Желательно с ценой
______________
Счастье - черта характера.
|
Страница 2 из 3 [ Сообщений: 37 ] • Оценка темы:
04 май 2024, 18:12 3 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
...