Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 2 из 6  [ Сообщений: 78 ] 

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение24 янв 2011, 21:47   №26  
-
голос
+
ПОМОГИТЕ, пожалуйста :'( сил уже просто нет. При оплате СП необходимо внизу страницы отметить оплату. Для этого я нажимаю показать мои оплаты, потом ввожу сумму оплаты и детали платежа, нажимаю сохранить - он пишет данные сохранены, я нажимаю ок. и всееее :'( стоит уйти со странички или обновить ее - и ничего не сохраняетсяяя :'( и так я мучаюсь, не могу ввести свои данные!!! помогите найти ошибку %)

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение29 янв 2011, 00:47   №27  
-
голос
+
aliluya07
Советую обратиться к admin он подскажет и поможет :-)

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение29 янв 2011, 01:03   №28  
-
голос
+
ШЕФ
да, спасибо, уже все с ним решили *OK*

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение20 апр 2011, 11:30   №29  
-
голос
+
Как получить статус реального юзера. Захожу в СМС-центр, чтоб активировать свой номер телефона, вроде бы есть 2 смски. Ввожу свой номер телефона, мне пишет
Цитата:
SMS не отправлена.. Недостаточно средств на счету клиента. [-3]
что это значит, вроде ж активация бесплатная?
______________
Смысл жизни - оставить после себя Жизнь!!!
У меня все хорошо... так мне и надо!
Изображение

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение20 апр 2011, 11:50   №30  
-
голос
+
Малява
Это ж у какой у вас оператор связи, что у него все смс-ки бесплатные? У вас деньги на счету телефона есть хоть 3 рубля? за отправленную кому бы то ни было смску как правило платить надо...
______________

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение20 апр 2011, 11:57   №31  
-
голос
+
все уже сработало.. :-)
______________
Смысл жизни - оставить после себя Жизнь!!!
У меня все хорошо... так мне и надо!
Изображение

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение20 апр 2011, 12:00   №32  
-
голос
+
Малява писал(а):
Как получить статус реального юзера. Захожу в СМС-центр, чтоб активировать свой номер телефона, вроде бы есть 2 смски. Ввожу свой номер телефона, мне пишет
Цитата:
SMS не отправлена.. Недостаточно средств на счету клиента. [-3]
что это значит, вроде ж активация бесплатная?



Всё верно, для вас они бесплатные, но Деткино за них платит шлюзу. Вот у нас то кончились деньги на балансе. А сейчас пополнил и всё работает.

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение20 апр 2011, 12:05   №33  
-
голос
+
admin
спасибо.. :-)
______________
Смысл жизни - оставить после себя Жизнь!!!
У меня все хорошо... так мне и надо!
Изображение

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение11 окт 2011, 13:25   №34  
-
голос
+
Добрый день! Подскажите пжл. чтобы продлить обьявление в "Коммерческом разделе" нужно оплачивать день в день или заранее за 2-3 дня до окончания срока?Спасибо.

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение12 окт 2011, 00:30   №35  
-
голос
+
мерседес писал(а):
Добрый день! Подскажите пжл. чтобы продлить обьявление в "Коммерческом разделе" нужно оплачивать день в день или заранее за 2-3 дня до окончания срока?Спасибо.

Можно в любое время, главное не позже окончания, во избежание удаления.

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение21 окт 2011, 21:24   №36  
-
голос
+
Подскажите- чтобы получить статус участник СП я оплатила через Связной.Захожу в оплаты на счету-0, в "статистика пользователя" оплата отмечена.Что дальше?Как сделать чтобы этой суммой пополнить счёт?Ну не пойму я ,где пин-код.


Последний раз редактировалось Perfection 21 окт 2011, 21:42, всего редактировалось 2 раз(а).

Сообщение05 ноя 2011, 08:35   №37  
-
голос
+
Подскажите пожулуйста, а где потом получать заказанные вещи в г. Сургуте?

Сообщение05 ноя 2011, 08:42   №38  
-
голос
+
Iruny
Для начала почитайте вот это viewtopic.php?p=1077598#p1077598
______________
Изображение

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение13 май 2012, 12:48   №39  
-
голос
+
Подскажите пожалуйста, а что делать если ROBOKASSA говорит что платеж не прошел, смс пакет не начислен, а списание с карты произошло?
______________
Я девочка! Я не хочу ничего решать. Я хочу платье!

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение14 май 2012, 00:27   №40  
-
голос
+
ЮЛА-ЛА-ЛА-ЛА писал(а):
источник:13 май 2012, 13:48 №40
Подскажите пожалуйста, а что делать если ROBOKASSA говорит что платеж не прошел, смс пакет не начислен, а списание с карты произошло?


У Робокассы есть служба поддержки, нужно с них спрашивать. Неверный платёж должен возвращаться на счёт.
И не нужно оплачивать просроченный счёт, т.к. Робокасса такие платежи не принимает.


За это сообщение автора admin поблагодарил: ЮЛА-ЛА-ЛА-ЛА
Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
Найти:
Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 2 из 6  [ Сообщений: 78 ] • Оценка темы: Всего оценок 0, средний балл 0.00 .Всего оценок 0, средний балл 0.00 .Всего оценок 0, средний балл 0.00 .Всего оценок 0, средний балл 0.00 .Всего оценок 0, средний балл 0.00 .Всего оценок 0, средний балл 0.00 . 

18 июн 2024, 11:39  15 °C  



...

Для мобильных


DETKINO.RU

Рекламодателям  Контакты МирДеткино